Дайджест на выходные #199

Теги: 
Фев 20, 2021

 

5 цифровых экспериментов региональной редакции «Информ Полис» из Улан-Удэ

Крутое рабочее пространство для сотрудников, новые навыки журналистов, продажа контента в показах, чат-боты и платформа для авторов — Чингис Дагаев, директор «Информ Полис», рассказывает о 5 экспериментах медиагруппы:

«В 2018 году нам стало очевидно — окружающая среда настолько стремительно меняется, что мы уже не успеваем за ней. Нам нужны кардинальные перемены, необходимо перестраивать работу, много экспериментировать с технологиями и продуктами, инвестировать в знания, опыт и кадры».

 

Советы для медиа по работе в соцсетях от руководителя сообществ с 12 млн подписчиков

Марина Сезина, руководитель службы социальных медиа «Москвы 24» и телеканала «Россия 1», рассказала о том, на какой формат обратить особое внимание, если нужно поднять охваты, чем опасно заимствование контента и почему уважение подписчиков важнее их любви: «Главная ошибка, которую в соцсетях совершают в основном региональные медиа, — неумение подстраивать контент под требования каждой из платформ».

 

Staff: как купить медиахолдинг за один новозеландский доллар и поменять его бизнес-стратегию

COVID-19 ознаменовал начало новой эпохи в истории Stuff, самого крупного в Новой Зеландии медиахолдинга: во время кризиса он был продан всего за один новозеландский доллар. Шинейд Буше, генеральный директор компании, рассказывает о том, как Stuff меняет свою бизнес-стратегию в соответствии с новым курсом на завоевание доверия аудитории.

 

Как превратить магистерский курс в диалог между студентом и преподавателем

Среда, в которой живут современные медиа, меняется, и преподавание журналистских дисциплин не может на это не откликаться. Как включить дискуссию в образовательные практики и как сегодня преподавать студентам журфаков курсы, содержание которых сосредоточено на изучении общественно-политической проблематики? Рассказывают преподаватели курса «Общественно-политическая журналистика» на журфаке МГУ.

 

Бесплатный вебинар «Как региональным СМИ зарабатывать в 2021 году?»

Пройдите регистрацию на бесплатный вебинар «Как региональным СМИ зарабатывать в 2021 году?», который состоится 25 февраля в 11:00.

Цифровая трансформация региональной редакции — наиболее востребованная в регионах тема. Чингис Дагаев не только эксперт, но и практик. На примере своего ИД он покажет, как небольшая региональная редакция осуществила цифровой переход.

Обсудим:

•   как делать контент для New Digital Media недорого,

•   как продвигать свои площадки,

•   как быстро настроить дистрибуцию

•   и как на этом всем заработать.

Бонус при регистрации: PDF-подборка «15 бесплатных сервисов для работы с контентом в редакции».

 

Кристоф Делуар: «Мы стали свидетелями процесса разрушения демократии социальными сетями»

Кристоф Делуар, президент Форума по информации и демократии и генеральный секретарь организации «Репортеры без границ» о цензуре в социальных сетях:

«В Соединенных Штатах, как и в других либерально-демократических странах, судебная система доказала свою значимость для свободы выражения мнений. Она заслуживает нашего доверия куда больше, чем компании, занимающие доминирующее положение на рынке».

 

Зачем изучать нативную рекламу

«Это точно рекламный материал?», «Обзорная статья продуктов или скрытое продвижение?», «Как вообще должна выглядеть эта «нативка»?». Авторы ЖУРНАЛИСТА, магистры СПбГУ, подключились к третьему ежегодному исследованию «Лайфхакера».

 

Напоминаем: с 4 по 10 марта скидка в 20% на онлайн-курсы

«Как создать диджитал-отдел на основе редакции».

«Новые диджитал-медиа».

Вам будет интересно: