The New York Times предложил пользователям индивидуальную расcылку

Июн 13, 2018

The New York Times запустил персонализированную новостную рассылку «Your Weekly Edition», сообщается на сайте. На еженедельную подборку не будут влиять интересы и предпочтения пользователя.

Рассылку предстоит формировать редакторам, объединяя самые интересные истории и комментарии за неделю в три группы. «Best of All Times» предложит видео, графики, мультимедийный контент и недавние публикации. Рубрика «Новости» будет содержать материалы о том, что пользователь мог пропустить за неделю. «Комментарии» являются последним разделом и представляют высказывания и мнения экспертов и известных личностей.

Из сформированных групп специальный алгоритм будет подбирать и компоновать наиболее интересные для пользователя новости на основе прочитанных ранее материалов на сайте, а также наиболее популярных тем за неделю. Таким образом, увлеченный кинематографом человек получит в пятницу бюллетень о новостях в мире кино, в то время как интересующийся кулинарией пользователь прочтет о том, что интересно именно ему.

Данная рассылка пока что является экспериментальной. Кроме того, чтобы разнообразить для читателя информационную картину и учитывать его меняющиеся интересы, в рассылке время от времени будут появляться интересные новости, не связанные с индивидуальными предпочтениями пользователя. Также пользователь может в любой момент отказаться от данного формата, если он не будет его устраивать.


Источник: adindex.ru