Дивный новый мир — медиатренды 2020 года

Предсказать будущее медиасферы? Легко! Просто почитайте (и запишите) о чём говорят спикеры форума «3D ЖУРНАЛИСТИКА»

ЖУРНАЛИСТ – инфопартнер медиафорума. Для членов Клуба Журналиста действует специальный промокод со скидкой 20% - Огонь2017

Мобильный формат, бренд и чистый журнализм

МАЙК РЭГСДЕЙЛ 

исследователь и основатель 30A.com — гиперлокальный бренд, охватывающий жизнь маленького пляжного городка во Флориде с населением 12 тыс. человек. Сейчас оборот компании составляет $2,2 млн в год, а на аккаунт бренда в Facebook подписано 550 тыс. человек.

Рэгсдейл убеждён, что медийная среда полностью перейдет к мобильному формату и будет больше прямых трансляций с обычными пользовательскими фото и видео:

Старые медиа уйдут в прошлое, что даст огромные возможности для гиперлокальных предпринимателей.

По его прогнозам, локальные медиа, начинающие позиционировать себя как бренды, будут иметь больший доход. Пришло время тех, кто измучен ежедневным информационным стрессом и приводящими в ужас историями и политическими комментариями. 

Огромным успехом будут пользоваться позитивные новости и чистый журнализм

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ, КОНТЕНТ, IT-КОМПАНИИ

СЬЮ ШАРДТ

генеральный директор AIR — сообщества независимых радийщиков, журналистов и продюсеров. Исполнительный директор популярного американского проекта Localore, занимающийся поиском новых путей сторителлинга «вместе с людьми и для людей».

Шартд убеждена, что мультиплатформенный контент окончательно победит и новости будут выходить на тех платформах, которые в наибольшей степени соответствуют их сути:

Новая медиасистема — это выход за пределы традиционных видовых характеристик печати, радио, телевещания или цифрового вещания. 

 

ПЕДРО НОРТОН

старший консультант Innovation Media Group, где определяют главные медиатенденции. До работы в индустрии трендспоттинга был генеральным директором Impresa Media Group — крупнейшей медиакомпании Португалии, которая сотрудничает с BBC, NYT, Le Monde. 

Нортон солидарен со своей американской коллегой и считает, что «экосистема СМИ с каждым годом будет масштабироваться и усложняться». При этом телекоммуникационные и IT-компании окажутся более значимыми для всего рынка.

 

Охватные каналы не нужны

ДЖАСТИН ВАРИЛЕК

исполнительный директор и основатель HackPack.press — глобальной сети, которая помогает находить и нанимать журналистов со всего мира. Ранее работал журналистом в The Moscow Times.

Варилек замечает, что сейчас всё меньше рекламодателей готовы тратить деньги на телевизионную рекламу:

Причина — неважный таргетинг и отсутствие аналитики. Мы будем видеть бренды, продвигающиеся в непосредственной близости к потребителям — через Facebook, Twitter, Instagram, Messenger, личные блоги руководителей.

Редакции достигнут своей аудитории, где бы она не была, но уже не такими широкими мазками, как это было раньше

 

ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И МЕССЕНДЖЕРЫ

ВИВИАН ШИЛЛЕР

медиаменеджер, консультант различных издательств и торговых марок. Ранее была председателем новостного подразделения Twitter, руководителем digital-направления NBC News, президентом Национального общественного радио (NPR), генеральным руководителем NYTimes.com.

Шиллер говорит, что главная тенденция — астрономический рост мобильных устройств:

Это заставляет доминировать социальные платформы, которые, в свою очередь, полностью изменили привычную нам модель потребления СМИ.

Ожидается, что азиатская волна сумасшедшей популярности мессенджеров дойдёт до нас к 2020 году, а развитие искусственного интеллекта по-новому переиграет медиаотрасль.

Справка

«3D Журналистика» — международный медиафорум, который пройдёт в Москве 13-14 апреля. Программа первого дня для студентов и начинающих специалистов (спикеры — редакторы и корреспонденты российских изданий). Второй день для профессионального сообщества — о зарубежном опыте адаптации глобальных медиатрендов. Выступят специалисты с опытом работы в CNN, The New York Times, Wall Street Journal, NBC News, Quartz, Associated Press.

Фото: shutterstock.com, 3djournalism.ru
Сообщить об ошибке
Мар 30, 2017
Эстетические амбиции не должны мешать информативности газеты 
Как федеральные СМИ выбирают громкие инфоповоды из региональной жизни
«Социальная газета» решила реализовать проект «Будем жить, не сверяясь с часами».

Вам будет интересно: