Голландские стартапы знают, как вернуть журналистике аудиторию

Журналистика на очередном витке трансформации: не зная, как подключить мастерство к новым технологиям, журналисты уходят из профессии; не зная, как подстроиться под меняющиеся потребности аудитории, медиа теряют ее доверие. Для этой трансформации сегодняшние журналистские стартапы выдали свой рецепт. Пересмотреть и оптимально настроить свои профессиональные контакты, сделать фокус на то, что не попадает в национальные медиа, привлечь аудиторию для дополнительной экспертизы и правки опубликованных текстов, закачать приложение с подборкой текстов качественных медиа и устройств по фильтровке фейков и отслеживанию тем.

29 ноября на втором конгрессе «Медиа будущего» (Media van morgen) 17 команд представили свои стартапы потенциальным заказчикам в культурном центре Compagnietheater в самом сердце Амстердама. Это своего рода рынок идей, отчетная ярмарка конкретных предложений, необходимых для успешной трансформации журналистики в меняющейся реальности. Журналисты, редакторы, владельцы медиакомпаний и издательств пришли сюда в поиске новых решений для развития своего медиабизнеса. Команды прошли жесткий отбор и приняли участие в инновационной программе Accelerator, организованной Стимулирующим фондом для журналистики (Stimuleringsfonds voor de journalistiek). Многие из них договорились на конгрессе о новом сотрудничестве.

Рецепт трансформации журналистики-2018

Чтобы получить доступ к цифровой версии журнала, вы можете:
Сообщить об ошибке
Янв 23, 2019

Хочешь заработать? Пройди онлайн-курсы!

«Новые диджитал-медиа»

«Как создать диджитал-отдел на основе редакции» 

Для членов Клуба Журналиста с VIP-пакетом скидка 5% 

Пандемия оказалась роковой для большинства новых, и не только, медиабизнесов.
Спросили у опытных журналистов, какие советы они дали бы самим себе в начале карьеры в медиа.
ЖУРНАЛИСТ составил подборку: кто, чем и за что награждает журналистов в России.

Вам будет интересно: