Как пиарщику продвигать то, про что СМИ не хотят писать бесплатно

Мар 21, 2018

Это самая больная тема. У вас происходит столько всего интересного, а СМИ воротят нос. Или просто не хотят писать. Или предлагают публиковать материалы за деньги. Что делать?

Об этом пойдет разговор на ежегодной  международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля.

В этом году будет два параллельных потока докладов — две конференции в одной: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

И на каждом потоке числе прочих будем обсуждать эту тему: как заинтересовать журналистов вашим событием, вашим продуктом, вашим ньюсмейкером. Как подать и упаковать их так, чтобы пресса сама захотела об этом рассказывать.

1.   На потоке для бизнес-пиарщиков выступит генеральный директор PR-агентства «PR Partner» Инна Алексеева с докладом: «Продуктовый PR: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов»:

•   Продуктовый пиар: отличия от корпоративного;

•   Стоит ли двигать продукты, которые не дают продаж?

•   PR-инструменты для продуктового пиара;

•   Кейсы из fashion, education, healthcare, FMCG;

•   Как отследить результат?

•   Продуктовый пиар в socialmedia.

2.   На потоке «Связи с общественностью в государственных структурах» главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов выступит с докладом «Создание инфоповодов и событий как инструмент продвижения территорий»:

•   Ключевые PR-инструменты продвижения территорий;

•   Разработка мощных инфоповодов для продвижения региона;

•   Хайп: нужен ли он и как его правильно использовать;

•   Событийный PR для продвижения города, области, края, республики;

•   Имидж главы региона как инструмент продвижения;

•   Ошибки и кризисные ситуации пиарщиков в продвижении территорий.

Конференция «Эффективная пресс-служба-2018» — место, где каждый год собираются пиарщики со всей России и СНГ, чтобы послушать доклады лучших спикеров, обсудить самые актуальные PR-инструменты, познакомиться на нетворкинг-сессии, пообщаться, задать коллегам и спикерам самые волнующие вопросы по рабочим проблемам.

Это крупнейшая конференция для специалистов по связям с общественностью и отличный источник самых свежих знаний о профессии.

Зайдите на сайт, посмотрите программу, темы и состав спикеров и отправьте заявку на участие!