Facebook опубликовал правила поведения для издателей

Facebook 19 мая в своем официальном блоге для связей с медиа опубликовал принципы, которых следует придерживаться издателям

19 мая в своем официальном блоге для связей с медиа опубликовал принципы, которых следует придерживаться издателям. Изменения в алгоритме, о которых идет речь, уже доступны на 10 языках (русский в их число пока не входит).

Ниже краткий перевод документа, подписанного вице-президентом по новостной ленте Адамом Моссери ().

Цель новостной ленты Facebook — связать людей с наиболее важными для них историями. […] В связи с этим мы анонсировали несколько изменений алгоритма для улучшения целостности информации, с которой вы сталкиваетесь в социальной сети. Эти изменения касаются ошибочного информирования (misinformation), сенсационности (sensationalism), кликбейта и записей, не соответствующих стандартам сообщества.

 

Люди ценят значимые и информативные истории

Издатели должны обеспечивать значимость и информативность для целевой аудитории.

•    Значимость. Когда алгоритм определяет значимость, Facebook исследует различные персональные сигналы. Сюда входит близость к человеку или странице, истории, о которых люди хотят поговорить с друзьями и семьей, время, потраченное на чтение текстов и просмотр роликов. Также рассматриваются более универсальные сигналы вроде совокупного вовлечения (лайки, комментарии, перепосты) у записи. Чтобы достичь нужной аудитории, издатели должны понять, что имеет для нее значение.

•    Информативность. Лента должна нести полезную информацию, при этом информативность одной и той же записи меняется от человека к человеку.

 

Люди ценят точный и проверенный контент

•    Четкие заголовки. Страницы должны избегать заголовков, которые скрывают информацию, необходимую для понимания содержимого статьи, а также преувеличений или сенсационности.

•    Спам. Страницы не должны намеренно пытаться обмануть алгоритм, чтобы получить больший объем распространения, чем обычно.

•    Точные данные. Мы очень серьезно относимся к введению в заблуждение, так как это подрывает доверие в нашем сообществе.

 

Люди ценят стандарты безопасного, уважительного поведения

•     Безопасность. Мы удаляем контент, отключаем учетные записи и сотрудничаем с правоохранительным органами, когда видим, как мы считаем, реальный риск физического насилия или угрозу общественной безопасности.

•    Поощрение уважительного поведения. Мы можем ограничивать или удалять аудиторию для различных типов контента. Сюда относятся изображения наготы, язык вражды, шокирующие фотографии.

Справка

Материал предоставлен «Мы и Жо. Media and Journalism». Создан журналистом и медиаконсультантом Александром Амзиным. В «Мы и Жо» регулярно выходят сжатые пересказы важнейших отраслевых статей, а также публикуются оригинальные статьи и переводы уникальных зарубежных материалов — от принципов редизайна и организации контента The Guardian до описания системы управления контентом The New York Times.

Фото: shutterstock
Сообщить об ошибке
Июн 1, 2017
Пейволл: модели, формулы, подходы
Мультимедийная журналистика: коротко о главном