Facebook опубликовал правила поведения для издателей

Facebook 19 мая в своем официальном блоге для связей с медиа опубликовал принципы, которых следует придерживаться издателям

19 мая в своем официальном блоге для связей с медиа опубликовал принципы, которых следует придерживаться издателям. Изменения в алгоритме, о которых идет речь, уже доступны на 10 языках (русский в их число пока не входит).

Ниже краткий перевод документа, подписанного вице-президентом по новостной ленте Адамом Моссери ().

Цель новостной ленты Facebook — связать людей с наиболее важными для них историями. […] В связи с этим мы анонсировали несколько изменений алгоритма для улучшения целостности информации, с которой вы сталкиваетесь в социальной сети. Эти изменения касаются ошибочного информирования (misinformation), сенсационности (sensationalism), кликбейта и записей, не соответствующих стандартам сообщества.

 

Люди ценят значимые и информативные истории

Издатели должны обеспечивать значимость и информативность для целевой аудитории.

•    Значимость. Когда алгоритм определяет значимость, Facebook исследует различные персональные сигналы. Сюда входит близость к человеку или странице, истории, о которых люди хотят поговорить с друзьями и семьей, время, потраченное на чтение текстов и просмотр роликов. Также рассматриваются более универсальные сигналы вроде совокупного вовлечения (лайки, комментарии, перепосты) у записи. Чтобы достичь нужной аудитории, издатели должны понять, что имеет для нее значение.

•    Информативность. Лента должна нести полезную информацию, при этом информативность одной и той же записи меняется от человека к человеку.

 

Люди ценят точный и проверенный контент

•    Четкие заголовки. Страницы должны избегать заголовков, которые скрывают информацию, необходимую для понимания содержимого статьи, а также преувеличений или сенсационности.

•    Спам. Страницы не должны намеренно пытаться обмануть алгоритм, чтобы получить больший объем распространения, чем обычно.

•    Точные данные. Мы очень серьезно относимся к введению в заблуждение, так как это подрывает доверие в нашем сообществе.

 

Люди ценят стандарты безопасного, уважительного поведения

•     Безопасность. Мы удаляем контент, отключаем учетные записи и сотрудничаем с правоохранительным органами, когда видим, как мы считаем, реальный риск физического насилия или угрозу общественной безопасности.

•    Поощрение уважительного поведения. Мы можем ограничивать или удалять аудиторию для различных типов контента. Сюда относятся изображения наготы, язык вражды, шокирующие фотографии.

Справка

Материал предоставлен «Мы и Жо. Media and Journalism». Создан журналистом и медиаконсультантом Александром Амзиным. В «Мы и Жо» регулярно выходят сжатые пересказы важнейших отраслевых статей, а также публикуются оригинальные статьи и переводы уникальных зарубежных материалов — от принципов редизайна и организации контента The Guardian до описания системы управления контентом The New York Times.

Фото: shutterstock
Сообщить об ошибке
Июн 1, 2017
Эстетические амбиции не должны мешать информативности газеты 
Как федеральные СМИ выбирают громкие инфоповоды из региональной жизни
«Социальная газета» решила реализовать проект «Будем жить, не сверяясь с часами».

Вам будет интересно: