Молодо-$елено. Миллениалы, которые выворачивают медиа наизнанку

Самое интересное из категории «медиа» рейтинга Forbes

Финансово-экономический журнал Forbes опубликовал рейтинг 30-до-30 — лучших молодых предпринимателей США и Канады, а также деятелей науки и искусства, которые сделали красоту, пока им не стукнуло 30.

ЖУРНАЛИСТ выбрал самых интересных в категории «медиа».  

В рейтинг попали успешные журналисты, фаундеры брендов и миллионных стартапов, борцы за права женщин и один поэт.

 


Mars Reel


Брэдли и Брэндон Дейо начали свой путь к успеху, будучи в старших классах, где их фишкой стал школьный баскетбол.

Близнецам пришла в голову идея, что школьный спорт плохо освещается в интернете, и в 2010 году они запустили небольшую продакшн студию Mars Reel. Сегодня MarsReel — один из крупнейших медийных спортивных брендов для старшеклассников, с ежемесячной аудиторией более 30 миллионов человек в соцсетях. 27-летний Брэдли, который работает главным операционным директором (COO), говорит, что их самым большим достижением стали инвестиции в стартовом раунде размером в 4,7 миллиона долларов, учитывая, что обычно только 1 % основателей финансируемых стартапов — чернокожие.

 


Betches


У фаундеров гламурного лайфстайл медиа Betches все началось в 2011 году с блога на WordPress, который девчонки решили сделать, будучи студентками Корнельского университете. 29-летние соучредители Джордана Абрахам, Саманта Фишбейн и Алин Куперман запартнерились с брендами, опираясь на свои социальные медиа — у Betches более 6,5 миллиона подписчиков в одном только Instagram. Теперь Betches — уже не просто блог. Они превратились в мультимедийную империю с подкастами, live-мероприятими, рассылками и бестселлерами от The New York Times. По оценкам Forbes, выручка Betches в 2017 году превысила 5 миллионов долларов, в основном за счет дружбы с такими брендами, как Bumble и Netflix.

 


Morning Brew


Если успех MarsReel и Betches пришел из социальных сетей, то Остин Риф и Алекс Либерман из Morning Brew решили не изобретать велосипед и построили стартап на олдскульной электронной почте. Но с изюминкой.

«Традиционные деловые СМИ пишут сухо и не привлекают внимания нового поколения бизнес-лидеров», — говорит Риф, 24-летний COO Morning Brew.

25-летний Либерман выражается  более прямолинейно: «Традиционные деловые новости — дерьмо». Ежедневный дайджест, ориентированный на миллениалов, под девизом «стань умнее за 5 минут: от Уолл-Стрит до Силиконовой долины», уже может похвастаться 700 000 подписчиками на их молодежную бизнес-рассылку.

 

 

Forbes отметил труд журналистов, которые демонстрируют, что привлечение общественных деятелей к ответственности приводит к конкретным изменениям. Репортер The New York Times Кейтлин Дикерсон, 29 лет, освещала истории депортаций, содержания под стражей и разделения семей мигрантов. А будучи в NPR, она провела расследование, удостоенное премии Пибоди, о секретных экспериментах с горчичным газом, проведенных на американских войсках во время Второй мировой войны, в результате чего был предложен закон о компенсации испытуемым за полученные травмы.

 

 

 

 

 

28-летний старший корреспондент Variety Элизабет Вагмайстер стала одним из ведущих журналистских голосов движения #MeToo. Элизабет выступила соавтором статьи, в которой были раскрыты обвинения в сексуальных домогательствах против ведущего шоу «Today»на NBC Мэтта Лауэра, который впоследствии был уволен.

 

 

 

 

 

 

За ребрендинг и популяризацию науки отметили Эми Шелленбаум, 27 лет, которая возродила журнал со 146-летней историей  «Popular science». Будучи digital-директором, она перезапустила сайт и пересмотрела его редакционную стратегию, сократив выход с 25 статей до семи в день в пользу более подробных отчетов и глубокого анализа.

В список из 30 имен также попали 26-летняя журналистка CNN, которая работала спецкором в Белом Доме, 27-летний директор по корпоративной стратегии VICE, а также 25-летний корреспондент Fox News на Ближнем Востоке.

Жюри, в которое, кстати, вошли другие ребята из когорты 30-до-30 и Эзра Кляйн из Vox, отметили медиабренд для ЛГБТ-комьюнити, а также молодого поэта Данеза Смита, чья поэзия рассказывает о жестокости и расовых проблемах. Рейтинг дополнили видеопродакшн компания для профессиональных геймеров, создатели трэкера по свободе прессы в США, а также журналистка, которая снимает документальные фильмы про разбой чернокожего населения в Чикаго, и видеомейкер, рассказывающий истории с помощью VR, AR, дронов и 3D-реконструкций.

А про успехи россиян в списке самых перспективных людей Европы до 30 лет, составленный журналом Forbes, можно почитать здесь.

Фото: forbes.com/30-under-30/2019/media
Сообщить об ошибке
Мар 29, 2019
Эстетические амбиции не должны мешать информативности газеты 
Как федеральные СМИ выбирают громкие инфоповоды из региональной жизни
«Социальная газета» решила реализовать проект «Будем жить, не сверяясь с часами».

Вам будет интересно: