Молодо-$елено. Миллениалы, которые выворачивают медиа наизнанку

Самое интересное из категории «медиа» рейтинга Forbes

Финансово-экономический журнал Forbes опубликовал рейтинг 30-до-30 — лучших молодых предпринимателей США и Канады, а также деятелей науки и искусства, которые сделали красоту, пока им не стукнуло 30.

ЖУРНАЛИСТ выбрал самых интересных в категории «медиа».  

В рейтинг попали успешные журналисты, фаундеры брендов и миллионных стартапов, борцы за права женщин и один поэт.

 


Mars Reel


Брэдли и Брэндон Дейо начали свой путь к успеху, будучи в старших классах, где их фишкой стал школьный баскетбол.

Близнецам пришла в голову идея, что школьный спорт плохо освещается в интернете, и в 2010 году они запустили небольшую продакшн студию Mars Reel. Сегодня MarsReel — один из крупнейших медийных спортивных брендов для старшеклассников, с ежемесячной аудиторией более 30 миллионов человек в соцсетях. 27-летний Брэдли, который работает главным операционным директором (COO), говорит, что их самым большим достижением стали инвестиции в стартовом раунде размером в 4,7 миллиона долларов, учитывая, что обычно только 1 % основателей финансируемых стартапов — чернокожие.

 


Betches


У фаундеров гламурного лайфстайл медиа Betches все началось в 2011 году с блога на WordPress, который девчонки решили сделать, будучи студентками Корнельского университете. 29-летние соучредители Джордана Абрахам, Саманта Фишбейн и Алин Куперман запартнерились с брендами, опираясь на свои социальные медиа — у Betches более 6,5 миллиона подписчиков в одном только Instagram. Теперь Betches — уже не просто блог. Они превратились в мультимедийную империю с подкастами, live-мероприятими, рассылками и бестселлерами от The New York Times. По оценкам Forbes, выручка Betches в 2017 году превысила 5 миллионов долларов, в основном за счет дружбы с такими брендами, как Bumble и Netflix.

 


Morning Brew


Если успех MarsReel и Betches пришел из социальных сетей, то Остин Риф и Алекс Либерман из Morning Brew решили не изобретать велосипед и построили стартап на олдскульной электронной почте. Но с изюминкой.

«Традиционные деловые СМИ пишут сухо и не привлекают внимания нового поколения бизнес-лидеров», — говорит Риф, 24-летний COO Morning Brew.

25-летний Либерман выражается  более прямолинейно: «Традиционные деловые новости — дерьмо». Ежедневный дайджест, ориентированный на миллениалов, под девизом «стань умнее за 5 минут: от Уолл-Стрит до Силиконовой долины», уже может похвастаться 700 000 подписчиками на их молодежную бизнес-рассылку.

 

 

Forbes отметил труд журналистов, которые демонстрируют, что привлечение общественных деятелей к ответственности приводит к конкретным изменениям. Репортер The New York Times Кейтлин Дикерсон, 29 лет, освещала истории депортаций, содержания под стражей и разделения семей мигрантов. А будучи в NPR, она провела расследование, удостоенное премии Пибоди, о секретных экспериментах с горчичным газом, проведенных на американских войсках во время Второй мировой войны, в результате чего был предложен закон о компенсации испытуемым за полученные травмы.

 

 

 

 

 

28-летний старший корреспондент Variety Элизабет Вагмайстер стала одним из ведущих журналистских голосов движения #MeToo. Элизабет выступила соавтором статьи, в которой были раскрыты обвинения в сексуальных домогательствах против ведущего шоу «Today»на NBC Мэтта Лауэра, который впоследствии был уволен.

 

 

 

 

 

 

За ребрендинг и популяризацию науки отметили Эми Шелленбаум, 27 лет, которая возродила журнал со 146-летней историей  «Popular science». Будучи digital-директором, она перезапустила сайт и пересмотрела его редакционную стратегию, сократив выход с 25 статей до семи в день в пользу более подробных отчетов и глубокого анализа.

В список из 30 имен также попали 26-летняя журналистка CNN, которая работала спецкором в Белом Доме, 27-летний директор по корпоративной стратегии VICE, а также 25-летний корреспондент Fox News на Ближнем Востоке.

Жюри, в которое, кстати, вошли другие ребята из когорты 30-до-30 и Эзра Кляйн из Vox, отметили медиабренд для ЛГБТ-комьюнити, а также молодого поэта Данеза Смита, чья поэзия рассказывает о жестокости и расовых проблемах. Рейтинг дополнили видеопродакшн компания для профессиональных геймеров, создатели трэкера по свободе прессы в США, а также журналистка, которая снимает документальные фильмы про разбой чернокожего населения в Чикаго, и видеомейкер, рассказывающий истории с помощью VR, AR, дронов и 3D-реконструкций.

А про успехи россиян в списке самых перспективных людей Европы до 30 лет, составленный журналом Forbes, можно почитать здесь.

Фото: forbes.com/30-under-30/2019/media
Сообщить об ошибке
Мар 29, 2019
О тенденциях развития медийной отрасли в 2019 году, эффективной редакционной политике и использовании новых платформ
Как знаменитости и компании наказывают СМИ — материально и не только

Вам будет интересно: