Встречи выпускников — золотое дно

Как редакция зарабатывает на фото со встреч выпускников

Почти вся редакция небольшого местного издания Richland Source в городке Ричленд, штат Огайо, разъезжается в одну сентябрьскую субботу по местным школам. Там проходят встречи выпускников. Журналисты делают как можно больше снимков, потом создают на своем сайте фотогалереи с вечеринки для каждой школы. Рекламная служба продает спонсорство в фотогалерее местным компаниям за 3000 долларов. Галереи организованы как слайд-шоу на несколько десятков фотографий. Спонсорские слайды вставляются где-нибудь между фотографиями: это одновременно и заметно, и не так уж навязчиво, можно пролистнуть.

Любопытно, что спонсорство в фотогалереях выпускников раскупается заранее. Это неудивительно. Раздел фотографий со встреч выпускников в первые два дня сгенерировал 401655 просмотров, что превышает средний показатель для этого сайта в 10 раз.

Понравившиеся фотографии можно тут же заказать в распечатанном виде з адополнительную плату и даже заказать с ними кружки.

спонсорство в фотогалереях выпускников раскупается заранее

Точно таким же образом редакция работает на выпускных балах в окрестных школах. Формат неожиданно стал популярным. Выпускники, их друзья и родственники не только заходят сами, чтобы скопировать профессионально сделанные в жанре «светской хроники» фотографии, но и делятся ими в социальных сетях.

Заходная иллюстрация: shutterstock.com; скриншот: poynter.org
Сообщить об ошибке
Окт 29, 2018
Семинар-практикум Глеба Федорова прошел в Москве 13 ноября
Об опыте организации студенческой практики на журфаках
Financial Times наращивает число комментаторов — женщин