на сайте ведутся технические работы. Пожалуйста, присылайте свои заявки на нашу почту jour-nal@yandex.ru

В исследовании компаний L. E. K. Research и Newscycle Solutions эксперты утверждают, что молодые люди хотят читать газеты и готовы за это платить

Распространённая точка зрения гласит, что современные потребители перестают интересоваться традиционными СМИ. Однако результаты нового исследования, проведённого компаниями L. E. K. Research и Newscycle Solutions, говорят об обратном. Молодые люди хотят читать газеты и готовы за это платить.

Мы опросили 1500 газетных подписчиков, читателей печатных СМИ и тех, кто их не читает, в возрасте от 20 до 60 лет и старше. Кроме того, провели интервью с 60 издателями, медийными топ-менеджерами и руководителями отделов из разных стран, работающими в таких сферах, как IT, реклама, маркетинг, журналистика и цифровые медиа.

Наше исследование выявило пять основных групп газетных подписчиков.

Материал доступен по подписке членам Клуба Журналиста. Чтобы получить доступ, следует оформить подписку.
Сообщить об ошибке
Окт 19, 2017
Кто и как станет определять: достоин ли журналист звания «Заслуженный»?
ЖУРНАЛИСТ вернулся со второй частью отчета Института Рейтер о потреблении