The New York Times превратила свою планерку в радиопередачу

СМИ экспериментируют с новыми форматами вовлечения

The New York Times сделала некоторые свои редакционные конференц-колы (планерки по телефону) открытыми для подписчиков. Например, редактор обсуждает материал для подкаста о ближневосточных событиях с командой репортеров и аналитиков, часть из которых в регионе, часть — в редакции. Подписчики могут подключиться и услышать, какие акценты расставляет редактор, какие факты предлагают репортеры. Более того, читатели могут позвонить и включиться в обсуждение со своими идеями — совсем как на радио.

Кухня СМИ всегда привлекательна для читателя. В конференц-колах открыто обсуждают тему, это дружеский чат между коллегами. С другой стороны, есть риск утечки важной информации или непроверенных фактов. Поэтому редактору приходится учитывать риски нового формата.

Эта форма вовлечения читателя оказалась особенно полезной при подготовке подкастов, так как интересные мнения, высказанные во время конференц-кола, можно записать и выпустить в подкасте. Получается «participatory podcast», как назвали его в редакции.

открытые планерки подходят не только деловым и специализированным изданиям

Весной The New York Times организовала около 10 таких открытых планерок. Для них выбираются самые интересные темы — от расового неравенства до «Игры престолов». К каждой планерке подключалось несколько сотен подписчиков.

Аналогичные эксперименты проводят The Atlantic и The Information. Так что, вопреки мнению экспертов, открытые планерки подходят не только деловым и специализированным изданиям.

Иллюстрация: shutterstock.com
Сообщить об ошибке
Авг 22, 2018
Все больше людей читают про моду. Но все меньше — в СМИ
Издатели повсеместно начинают торговлю не контентом, а буквально трусами
Первое впечатление нельзя произвести дважды