Кросс-маркетинг: The New York Times продает вместе с подпиской майки и туры

Теги: 

На чем еще зарабатывает The New York Times

The New York Times — мировой рекордсмен по подписке. Газета имеет 2,4 миллиона цифровых подписчиков на новостные продукты и еще отдельно полмиллиона цифровых подписчиков на кроссворды и кулинарное приложение. Общее количество подписчиков NYT (с учетом принта) по итогам второго квартала 2018 года достигало 3,8 миллиона. Это абсолютный рекорд, к которому никто не может даже приблизиться. Ближайший преследователь, The Wall Street Journal, имеет 1,3 миллиона цифровых подписок. Но руководство NYT  поставило еще более амбициозную цель: набрать 10 миллионов подписчиков.

Подписка приносит изданию две трети доходов. Она также служит инструментом кросс-маркетинга и привлечения неподписных доходов. С помощью подписки газета стимулирует продажу других продуктов, иногда вообще не связанных с журналистикой. И наоборот, продажа других продуктов приводит потребителей к подписке.

Например, год назад издание перезапустило свой магазин онлайн-коммерции The New York Times Store. Магазин продает майки и бейсболки со своим логотипом и прочие сувениры. Можно заказать первую полосу газеты за любой день в ее истории в нарядной рамке и отметить тем самым памятную дату. Или целый альбом из первых полос, выходивших в день рождения именинника за все годы жизни. Можно приспособить под свои интересы фирменную кулинарную книгу NYT. Подписчики имеют 15 %  скидки на все заказы.

продажа других продуктов приводит потребителей к подписке

Образовательный проект The New York Times —The School of the Times — предлагает старшеклассникам летние курсы, которые ведут эксперты и журналисты газеты. Всем слушателям вручается годовая подписка. Таким образом издание надеется приручить молодежь.

Times Journeys — туристическая программа, которая предлагает туры и круизы, поддерживаемые и разрабатываемые изданием. С лета этого года Times Journeys предлагает однодневные туры, то есть, по сути, экскурсии по Нью-Йорку и окрестностям. Подписчики получают скидку 15 %. И, наоборот, те, что покупают туры, но не стали пока подписчиками, получают бесплатную месячную подписку на газету.

Иллюстрация: digiday.com
Сообщить об ошибке
Дек 3, 2018
О ситуации на московском рынке полиграфии
Компании не хотят ставить рекламу рядом с новостями, ведь новости могут быть неприятными
Помочь журналистам признать свои ошибки может только общество