Октябрьский номер ЖУРНАЛИСТА уже на сайте

Окт 5, 2020

Свежий номер ушел в типографию, а цифровая версия уже доступна на нашем сайте.

Чтобы получить доступ к цифровой версии журнала, вы можете:

•   приобрести цифровой номер

•   оформить цифровую подписку на полгода

•   оформить членство в Клубе Журналиста

•   оформить редакционную подписку на полгода или год

Если вы подписались по каталогу, то отправьте ваши данные на info@jrnlst.ru. Редакция предоставит вам логин и пароль для доступа к материалам Клуба.

 

Главная тема октябрьского номера — реклама. 

Золотая осень — очей очарованье, только не радует она редакторов и издателей, как лет сорок назад, если верить советским телекорреспондентам Зубкову и Потапову, не радовало парижан яркое солнце над Парижем.

Случилась авария: наехав на острый отросток коронавируса, сдулось колесо рекламы, без которой современным СМИ не прожить.

Эту аварийную ситуацию мы детальнейшим образом разбираем в октябрьском номере ЖУРНАЛИСТА.

•   «Лишь бы не было волны»: редакторы и издатели рассказывают, как и насколько им удалось сохранить поступления от рекламы весной и летом, и выражают надежду, что второй волны коронакризиса удастся избежать. Увы, похоже, напрасно. Вон даже Трамп занемог.

•   Анализ рынка рекламы на фоне COVID19 в статье «Изменись или умри».

•   О том, что стало с рекламой за последние полгода в зарубежных СМИ, — в материале Анастасии Филипповой «Обомлеть и заморозить».

•   Впрочем, локдаун — это еще не нокаут, утешает коллег Елена Литвиненко.

•   «Где деньги, Дзен» — это о том, как монетизировать ваше издание на различных платформах.

•   Профессор МГУ Татьяна Добросклонская рассказывает о подготовке специалистов по рекламе («На остром слове и на одном крыле»).

•   Чувство юмора — действительно необходимое профессиональное качество для рекламиста. Как и богатое воображение, что подтверждает статья «Тарантино в «Дикси» и Куинджи в спальне». А самое главное (особенно в нынешней непростой ситуации) — постоянно держать руку на пульсе пациента… в смысле, клиента — и всегда говорить с ним на одном языке. Желательно литературном.

•   Разумеется, не одной рекламой жив октябрьский ЖУРНАЛИСТ.

Ей жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд…
Но кони — всё скачут и скачут.
А избы — горят и горят.

Так написал в 1960 году Наум Коржавин в своих вариациях на тему, заданную за сто лет до него Некрасовым. С тех пор прошло еще шестьдесят, но ситуация с конями и избами существенных изменений не претерпела. Это и дало нашим современницам повод назвать свое издание Burning Hut. Главный редактор Татьяна Никитина рассказывает, почему стартап получил название «Горящая изба», в чем его миссия и какие сомнения были у редакции перед запуском.

•   О том, как работает агентство вымышленных новостей «Интерсакс», — в материале «Мочить в сатире».

•   Австралийским родителям доступна эксклюзивная опция, позволяющая сравнивать плюсы и минусы всех школ страны, кенгуру, коал и утконосов («Я ж австралийская мать!»).

•   О группе Белановского впервые заговорили после протестов 2011-2012 годов: исследователи их предвидели. В 2018-м внимание привлек к себе доклад социологов «Признаки изменения общественных настроений и их возможные последствия», выявивший существенные  перемены в ожиданиях россиян. Не меньший интерес вызвали результаты опросов, посвященных  75-летию Победы, а в самое последнее время — ситуации в Хабаровске.

•   На вопросы ЖУРНАЛИСТА отвечает одна из авторов докладов,  доцент кафедры психологии РГУ имени Косыгина Анастасия Никольская. Она, в частности, констатирует, что у российских граждан и элиты — совершенно разные картины мира («Инопланетяне в Кремле»).

•   Все наши традиционные рубрики, разумеется, на месте, а в качестве бонуса — два народных рецепта борьбы с упырями (заметка «Россия — родина вампиров» в рубрике «Навстречу Хэллоуину»).

Ну, и последнее по списку, но отнюдь не по значению. ЖУРНАЛИСТ запускает новый конкурс «Золотой фонд прессы 2.0» для сайтов и социальных сетей региональных и корпоративных изданий. Помимо знаков отличия, мы предлагаем детальный аудит и рекомендации по индивидуальным запросам.

 

Вам будет интересно: