Печатный обрыв

Газетный бизнес сжимается быстрее журнального

Печатная реклама во втором квартале 2017 года упала в США по отношению к тому же периоду предыдущего года на 17%. Причем это падение ускорилось в два раза (год назад второй квартал 2016-го «упал» всего лишь на 8%).

Падение ускоряется по всем направлениям. Если год назад газетные доходы снизились лишь на 4,3%, то в этом — на целых 20%. Газетный бизнес обрушается быстрее журнального. Журнальные доходы во втором квартале снизились на 16%, тогда как годом ранее — на 9,6%.

В 2016 году газетные доходы снизились лишь на 4,3%, в 2017 — на целых 20%

При этом цифровые доходы печатных СМИ выросли лишь на 11%. Да еще и их рост замедляется: годом раньше он составлял 16,6%.

Справка

Рубрика «Медианавигатор» регулярно рассказывает о зарубежных событиях и тенденция в мире медиа.

Ведущий рубрики — Андрей Мирошниченко, медиааналитик, руководитель Школы эффективного текста, координатор российской Ассоциации футурологов, эксперт программы Фулбрайта (США), автор семинаров по журналистике, новым и корпоративным медиа.

После 20 лет работы в прессе Андрей написал книгу «Когда умрут газеты» (2011). Автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Проектирует медиа, консультирует в сфере корпоративных коммуникаций.

Фото: shutterstock.com
Скриншот: axios.com
Сообщить об ошибке
Авг 21, 2017
Эстетические амбиции не должны мешать информативности газеты 
Как федеральные СМИ выбирают громкие инфоповоды из региональной жизни
«Социальная газета» решила реализовать проект «Будем жить, не сверяясь с часами».

Вам будет интересно: