Контент на двух языках: как индийская газета увеличила доходы в полтора раза

Rashtradoot стала первой газетой в крупнейшем штате Индии, которая решила публиковать статьи на хинди и английском. В первый же год работы в таком формате издание смогло увеличить доход от рекламы на 42%

 

19 января 2016 года для города Джайпура было обычным днем: туристический сезон находился в самом разгаре, шла подготовка к знаменитому Джайпурскому литературному фестивалю. В газетах не было ничего примечательного, за исключением, возможно, обсуждения новости, что Сара Пэйлин официально поддержала Дональда Трампа на пост президента США. Самым ярким событием в индийских СМИ стала свадьба болливудской актрисы с бизнесменом.

Но для Rashtradoot это был исключительно важный день: именно тогда газета впервые за свою 70-летнюю историю выпустила центральный разворот ARBiT на английском языке, став первым билингвальным изданием в штате Раджастан. Никто и представить себе не мог, что всего через несколько лет Rashtradoot станет одной из самых успешных газет Индии.

Команда Rashtradoot понимала, что рынок региональных изданий не поддерживает связь со своими читателями и не отражает дух и эволюцию больших и малых провинциальных городов Раджастана. В таком городе, как Джайпур, кипящем туризмом, искусством, культурой, историей и жизнерадостностью, не хватало контента, который понравился бы широкой и интеллектуальной аудитории.

На страницах ARBiT публикуются не только редакционные материалы, но и контент, который готовят и присылают читатели газеты
На страницах ARBiT публикуются не только редакционные материалы, но и контент, который готовят и присылают читатели газеты

Так было, пока Rashtradoot не превратилась в двуязычную газету. Это решение позволило расширить аудиторию за счет туристов и привлечь новых рекламодателей, что дало изданию возможность получить явное преимущество не только над региональными ежедневными газетами, но и перед национальными гигантами.

 

Без дополнительных затрат

Введение англоязычных страниц ARBiT в газете, которая до этого выходила исключительно на хинди, было направлено в первую очередь на то, чтобы снова привлечь внимание к «осмысленному» прочтению статей, а не просто их заголовков. Более того, решение о переводе непосредственно центрального разворота издания, а не выпуск отдельного приложения, было обусловлено несколькими факторами:

1.   Поскольку англоязычный контент включен в газету, то он не влияет на итоговую стоимость одного экземпляра. Таким образом, читатели получают «уникальное предложение с добавленной стоимостью», при этом не тратя лишних денег.

2.   Тираж Rashtradoot составляет порядка 220 000 экземпляров, которые распространяются в самом Джайпуре и его окрестностях. Поэтому с самого начала запуска материалы ARBiT охватили большое количество читателей без дополнительных затрат со стороны самой газеты.

3.   Ярко оформленный центральный разворот сразу же цепляет внимание потенциальных покупателей и делает прочтение более комфортным и приятным с эстетической точки зрения.

4.   И наконец, являясь частью газеты, англоязычное дополнение Rashtradoot позволяет позиционировать издание как двуязычное. Тем самым команда газеты смогла отразить уникальность каждого читателя — как местного жителя, так и туриста.

 

Вовлеченные и уникальные

В эпоху, когда рекламодатели и маркетологи все чаще ставят под сомнение актуальность и вообще будущее печатных СМИ, команде Rashtradoot удалось доказать:

1.   Инновации — ключ к успеху. За последнее десятилетие в печатных изданиях почти не было никаких инноваций. Поскольку читатели постепенно уходят от чисто новостного контента, Rashtradoot удалось разнообразить содержание за счет создания ARBiT, тем самым сделав газету более интересной.

2.   Вовлечение аудитории — первостепенная задача для любого издания. Значимый, интересный и актуальный контент, особенно в сфере досуга, в печати практически отсутствует. Редакция активно общается со своими читателями и фактически «вытягивает» из них контент, так что у подписчиков появляется желание открывать эту газету каждое утро.

3.   Необходимо создать уникальное предложение для рекламодателей. На рынке, где присутствуют англоязычная национальная ежедневная газета и несколько крупных и мелких местных изданий, Rashtradoot не может не заинтересовать маркетологов.

После запуска ARBiT газета может похвастаться следующими показателями:

•   через год после того, как Rashtradoot стала выходить на двух языках, доходы от рекламы увеличились на 42%;

•   тираж Rashtradoot увеличился на 22%, и это только в Джайпуре;

•   время чтения газеты у аудитории выросло в среднем на 25%;

•   в 2020 году Rashtradoot получила больше всего наград среди СМИ Раджастана, став победителем национальных и международных конкурсов;

•   сегодня ARBiT — крупнейшая печатная площадка в Индии, где публикуется пользовательский контент.

 

Материал подготовлен INMA

 
Иллюстрации: shutterstock.com; singlemothers.blog
Сообщить об ошибке
Окт 5, 2021

Вам будет интересно: