Семинар Ильи Лочканова «Особенности работы диджитал-ресурсов печатных СМИ, возможности и успешные практики их монетизации». 13 ноября 2019

13 ноября, 10:30 (мск). Спикер: Илья Лочканов

СПИКЕР:

Илья Лочканов,

руководитель соцмедиа сети региональных порталов Hearst Shkulev Digital


Программа семинара


10.30 — регистрация участников

 

11.00 — 13.00

•   Современные тенденции сообществ для СМИ и других медиапроектов в социальных сетях,

•   опыт создания интересного и эффективного контента в соцсетях СМИ,

•   создание контент-плана, подбора контента, видео в социальных сетях, прямых трансляций,

•   формат работы редакции с соцсетями и возможные подходы к оптимизации расходов на штат.

 

13.00 — 13.30 — Кофе-брейк

 

13.30 — 15.30

•   Как продавать рекламу и интеграции в социальных сетях,

•   как оценить стоимость рекламы и основные подходы к продаже рекламы в соцсетях,

•   как и кому предлагать.

 

ГДЕ И КОГДА:

13 ноября в 10:30 (мск), Москва, улица Черняховского, 16, 1-й этаж, аудитория 1103.

 

СТОИМОСТЬ:

•   600 рублей —  для членов Клуба Журналиста. Если вы член Клуба, введите при регистрации промокод

•   2200 рублей — для всех.

•   3200 рублей — для двух семинаров — 13 и 14 ноября (спикер — Валентина Пермякова). Для членов Клуба Журналиста стоимость участия в двух семинарах — 1200 рублей.

 

Внимание

Вы также можете бесплатно посетить Всероссийскую отраслевую конференцию «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати. Будущее СМИ», которая пройдет 15 ноября. 

 

РЕГИСТРАЦИЯ:

Зарегистрируйтесь в форме ниже или заполните заявку и отправьте ее на нашу почту — info@jrnlst.ru.

 

ВАЖНО:

О других мероприятиях, которые пройдут в ноябре этого года, вы можете узнать здесь.

 

О спикере

•   с 2005 г. работает в маркетинге

•   2009 г. — основал агентство интернет-маркетинга.

•   2011 г. — начал создавать проекты в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.

•   2013 г. — создал онлнай0СМИ в Белгородской области

•   2016 — руководитель развития регионов, холдинг «Ньюс Медиа»

•   2017 по 2018 гг. — генеральный директор дочерней компании холдинга «Ньюс Медиа» «Файв Паблик»,

•   2018 г. — возглавляет департамент социальных медиа, холдинг «Комсомольская правда»

•   2019 г. — руководитель социальных сетей в 4 регионах, Сеть «Городских порталов Хёрст-Шкулев».

 

Организатор ООО «Медиагруппа «Журналист»

•   учредитель и издатель отраслевого журнала «Журналист» и сайта jrnlst.ru,

•   учредитель Клуба Журналиста,

•   учредитель Всероссийского проекта «Золотой фонд прессы»,

Сайты: jrnlst.ru, zolfondpress.ru

тел. 8 (499) 152-19-07, 152-34-73

e-mail: jrnlstl@info.ru


Если у вас возникли вопросы по регистрации, пишите на нашу почту info@jrnlst.ru

Сообщить об ошибке
Окт 21, 2019
В 2018 году The Telegraph провела редизайн своего официального сайта.
Михаил Данилович, журналист медиапроекта «Четвертый сектор», рассказывает о поисках идей и их воплощении в жизнь
Ушел в историю XIV форум молодых журналистов «Диалог культур», ежегодно проходящий в стенах Эрмитажного театра

Вам будет интересно: