Семинар «Визуальная журналистика и применение инфографики в печатных СМИ», 26 ноября, офлайн

Ведущий: Петр Бем, ведущий дизайнер Издательского синдиката «Коммерсантъ».

10.30 — Регистрация участников

11.00 — 16.00 — арт-директор в СМИ: инструкции по применению

Зачем нужен арт-директор и арт-дирекция?

Можно ли дружить с арт-директором?

Как арт-дирекция помогает автору и главному редактору?

Умеет ли арт-директор читать и писать?

Что делать, если ваш арт-директор кусается и мешает спать?

13.30 — 14.30 — кофе-брейк

В своем разговоре ведущий остановится на темах редакционного процесса, сути работы арт-директора СМИ на этапе формирования издания и на этапах его развития, влияния визуального поля на содержание (и наоборот), формирования кинетики макета и эффекте «двадцать пятой полосы», важных деталей композиции, стилевой составляющей издания и ряда других важных вопросов. Будут использованы как простые примеры, знакомые каждому в повседневной жизни, так и сложносочиненные, фактурные профессиональные наработки из практики в издательском доме «Коммерсантъ».

О спикере:

Петр Бем — ведущий дизайнер Издательского синдиката «Коммерсантъ», член Московского союза художников, доцент Московского Политехнического университета на кафедре Художественно-технического оформления печатной продукции при институте графики и искусства книги имени В. А. Фаворского.

Выпускник Московского государственного университета печати.

Призер олимпиад и международных конкурсов в номинациях «Дизайн книги», «Лучшее издание классической художественной литературы» и др.

Преподаватель, участник и составитель учебных программ по дисциплинам «Художественное проектирование», «Компьютерные технологии в оформлении печатных изданий», «Теория и история дизайна СМИ».

 2 800 ₽ 
Семинар: