Перейти к основному содержанию
Toggle navigation
-
Клуб
Войти
Мой кабинет
Выйти
О журнале
Редакция
Новости
Рубрики
Клуб
Магазин
Проекты
Архив
Контакты
Шелли Сил, INMA (перевод: Алина Кренделева)
Издание The Wall Street Journal переосмыслило общение с аудиторией
Пэйвол, конвергентная редакция, нативная реклама — одни из ключевых принципов работы The Sunday Times
Новая стратегия в пандемию: правила The Globe and Mail
Подписка на шопинг: СМИ зарабатывают на собственных интернет-магазинах
Как успешно модернизировать издание и сохранить узнаваемость бренда
10 шагов для создания качественного и востребованного онлайн-продукта
Как пандемия COVID-19 изменила предпочтения аудитории
Марк Томпсон, генеральный директор NYT: «Сегодня наступает определяющий момент для всех СМИ»
Подписчики уйдут, а проблемы останутся. На что обратить внимание изданиям после пандемии
Продвижение услуг через лидеров мнений скоро будет приносить миллиарды
Как зарубежные СМИ привлекают цифровых подписчиков
Как анализировать аудиторию, чтобы сохранить ее
Аудионовости, роботы и бесплатный контент. Как работают редакции в Германии
Mobile first. Как перестроить редакцию и изменить подачу новостей
Редизайн The Telegraph: как привлечь на ресурс и читателей, и рекламодателей
Подкасты: креатив, стратегии, будущее
Хочешь заработать? Пройди онлайн курсы!
«Новые диджитал-медиа»
«Как создать диджитал-отдел на основе редакции»
Для членов
Клуба Журналиста
с VIP-пакетом скидка 5%
×
Форма поиска
Войти в клуб
E-mail или логин
*
Пароль
*
Регистрация
Забыли пароль?