СМИ обособляют подписку на спортивные новости

Спорт продолжает приносить деньги

Спорт остается оплотом старой бизнес-модели медиа. Спортивные трансляции все еще собирают аудиторию у телевизора и успешны за счет рекламы. Крупнейший американский спортивный сайт The Athletic процветает за счет подписки. Редакция этого спортивного портала — 300 человек. Новости сайта представлены на 48 местных спортивных рынках новостей, то есть почти во всех штатах США.

Глядя на подписные перспективы спортивной тематики, прочие американские СМИ стали выделять свои спортивные рубрики в отдельные подписные проекты. Сетевое газетное издательство McClatchy предлагает отдельную подписку на спортивную рубрику в трех городах. В первый год подписка на спортивные новости стоит $30, потом – 50. Dallas Morning News продают спортивную подписку за $1,49 в неделю, или $78 в год, при том что полная подписка на все издание стоит $117.

идея обособлять спортивную рубрику может оказаться полезной и в российском издании

Вообще говоря, обособлять подписку на спорт стоит при двух базовых условиях:

1)   наличие местной спортивной жизни — с командами, событиями и болельщиками,

2)   хоть какая-то готовность публики платить за подписку.

Если интерес к спортивной жизни в российских регионах более или менее присутствует (особенно после  чемпионата мира по футболу), то с готовностью публики платить за новости дела обстоят сложнее. Тем не менее идея обособлять спортивную рубрику если не для подписки, то хотя бы в маркетинговых целях может оказаться полезной и в российском издании. Спорт может стать рекламным локомотивом подписной кампании, например. А при грамотном подходе  и местных спортивных успехах,  возможно, удастся перейти и к отдельной платной подписке для спортивных новостей.

Иллюстрация: shutterstock.com; скриншот: theathletic.com
Сообщить об ошибке
Сен 27, 2018
Рекомендации экспертов по созданию качественного лонгрида
Все больше людей читают про моду. Но все меньше — в СМИ