«Всё видит, всё слышит, всё расскажет» — удачный слоган для издания, которое занимается расследованиями. О том, что видит, что слышит и о чём рассказывает «Ставропольский репортёр», рассказывает главный редактор издания Мария Коробко

— Как родилась идея выпуска собственной газеты и насколько трудно было её воплотить в жизнь?

— Идея создания газеты у меня возникла после восьми лет работы в различных СМИ. За эти годы накопилось много проектов и тем, которые хотелось реализовать и не удавалось раскрыть.

Первый номер еженедельника «Ставропольский репортёр» увидел свет 1 декабря 2009 года. Газета вышла маленьким тиражом — 1200 экземпляров — и объёмом 24 полосы. И бизнес-план был, и договоренности, да и контракты на сотрудничество я почти держала в руках. Но тут, буквально перед выходом, крупные распространители печатных изданий — «Союзпечать» и «Почта России» — отказались подписывать договор на распространение розничной продукции, аргументируя тем, что «добро» не даёт московское руководство. А позднее до меня дошла информация, что «наверху» просто-напросто узнали о контенте издания и решили на начальной стадии «перекрыть кислород» ещё не родившейся газете. Но и я не робкого десятка, имею за плечами немалый опыт работы в СМИ. Спустя полгода контракты были подписаны.

Материал доступен по подписке членам Клуба Журналиста. Чтобы получить доступ, следует оформить подписку.
Сообщить об ошибке
Окт 30, 2017
Пейволл: модели, формулы, подходы
Мультимедийная журналистика: коротко о главном