Суд обязал «Дождь» опровергнуть порочащие московское метро сведения

Теги: 
Окт 2, 2019

Арбитражный суд Москвы признал не соответствующими действительности сведения телеканала «Дождь» о ГУП «Московский метрополитен» и обязал его их опровергнуть и удалить. В репортажах на сайте телеканала «Кто захватил московское метро и как машинистов заставляют ездить на неисправных составах» и «Деньги подземелья» от 2018 года говорилось о халатности руководства ГУПа.

«Дождь», согласно решению суда, должен опровергнуть информацию, порочащую деловую репутацию метрополитена.

 

Источник: Коммерсантъ
Иллюстрация: shutterstock.com

Вам будет интересно: