Тема: зарубежный опыт

О стратегии издания рассказывает Вирджиния Стагни, руководитель отдела по развитию бизнеса в FT

О ключевых изменениях в работе издания — генеральный директор Dow Jones Альмар Латур

Читатели австрийского издания собирают баллы, чтобы обменять их на ценные призы или оплатить покупки в  местном супермаркете

С 2021 года бумажная версия Prima будет выходить не 12, а 13 раз в год

Западные исследователи проанализировали лайфхаки успешных СМИ во время пандемии ковида

В последнее время ведущие скандинавские СМИ все больше внимания стали уделять получению дополнительных доходов от собственных и

Опыт ребрендинга от инлийской газеты Hindustan Times

Западные аналитики увидели большие перспективы нишевых СМИ в постковидное время

Страницы