О стратегии издания рассказывает Вирджиния Стагни, руководитель отдела по развитию бизнеса в FT
Опыт The Irish Times
О ключевых изменениях в работе издания — генеральный директор Dow Jones Альмар Латур
Читатели австрийского издания собирают баллы, чтобы обменять их на ценные призы или оплатить покупки в местном супермаркете
С 2021 года бумажная версия Prima будет выходить не 12, а 13 раз в год
Западные исследователи проанализировали лайфхаки успешных СМИ во время пандемии ковида
В последнее время ведущие скандинавские СМИ все больше внимания стали уделять получению дополнительных доходов от собственных и
Опыт ребрендинга от инлийской газеты Hindustan Times
Кейс от News Corp Australia
Западные аналитики увидели большие перспективы нишевых СМИ в постковидное время