ГИПП и РАИ запустили платформу для коммуникаций брендов с аудиторией

Фев 18, 2019

Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) и Рекламный альянс издателей (РАИ) запустили новый мощный PR-инструмент — платформу таргетированной дистрибуции контента бренда. 

TEXTUM позволяет упростить, автоматизировать и сделать более эффективными коммуникации бренда с целевой аудиторией. Технологическая платформа обеспечивает адресную дистрибуцию контента методами, построенными на основе big data и машинном обучении нейросети. 

Максим Сычев, Директор по развитию РАИ:

Мы находим необходимую для бренда аудиторию на сайтах СМИ и адресно дистрибутируем контент. Ранее коммуникации компаний с использованием big data были возможны только медийными форматами (графическими изображениями). Платформа TEXTUM позволяет расширить инструментарий бренда, используя все возможности и ресурсы текстовых форматов для вовлечения аудитории в контакт с продуктами и услугами компании.

Скачать презентация можно здесь


Источник: ГИПП
Иллюстрация: shutterstock.com

Вам будет интересно: