Мероприятия для сотрудников СМИ 2020

Теги: 
Апр 2, 2020

Вебинары — отличная возможность расширить кругозор и получить новые знания дистанционно. Рассказываем, какие мероприятия пройдут в июне-декабре этого года. Расписание предварительное и будет пополняться. 

 

21 июля, 17:00 мск

«Подкасты для медиа: возможности в кризис»

Ведущий: Эльнара Петрова, генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», автор и ведущая NextMedia Podcast

Регистрация: заполните форму

 

21 июля, 12:00 мск

Подкасты для медиа: возможности в кризис.

Ведущий: Эльнара Петрова, руководитель «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», автор NextMedia Podcast

 

11 августа, 12:00 мск

Региональные СМИ и локальные паблики: источники информации, конкуренты, друзья.

Ведущий: Егор Королев, доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, создатель паблика «Редкий Петербург»

 

25 августа, 12:00 мск

Краудфандинг на Planeta.ru для медиа-проектов

•   Краудфандинг ≠ пожертвования. Это предложение стать участником чего-то важного, а не просьба денег с протянутой рукой;

•   Народное финансирование — это не только возможность привлечь деньги, но и способ создать сплоченное, верное проекту сообщество;

•   Краудфандинг — это краш-тест идеи. Возможность напрямую общаться со своей аудиторией и понять, чего "стоит" ваша инициатива.

Ведущий: Илья Кудинов, координатор проектов Фонда «Так-так-так»

 

8 сентября, 12:00 мск

Интеллектуальная собственность и авторское право.

Ведущие:

Татьяна Иванова, главный редактор газеты "Экономика и жизнь", заместитель генерального  директора по издательской деятельности ООО «Экономикс Медиа»

Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ (г. Воронеж)

 

22 сентября, 12:00 мск

Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика.

ведущий: Александр Литвинов,  руководитель медиапроекта «Планёрка»

 

РЕГИСТРАЦИЯ: формы для регистрации будут появляться по мере анонсирования вебинаров. 

Если у вас возникли вопросы по регистрации, пишите на нашу почту info@jrnlst.ru

 

3-х дневные семинары

«Особенности работы digital-ресурсов, возможности их монетизации»

•   Тенденции развития медиапроектов в социальных сетях;

•   Как создавать мультимедийный контент быстро, эффективно и с минимальными затратами;

•   Как создавать и развивать сообщества в социальных сетях;

•   Как продавать рекламу и интеграции в социальных сетях;

•   Сторителлинг и его актуальность;

•   Подкастинг как новый аудиоформат для журналистов;

•   Social media для конвергентной редакции: как наладить работу SMM с микробюджетом;

•   Успешные практики монетизации.

 

Июль-октябрь

Всероссийский деловой форум СМИ «Качественная пресса и перспективы ее развития»

•   Основные тенденции и перспективы развития индустрии печатных СМИ;

•   Влияние интернета, цифровых технологий и социальных медиа на развитие качественной прессы России;

•   Современные тенденции сообществ для СМИ и других медиапроектов в социальных сетях;

•   Авторское право в интернете;

•   Создание контента для различных платформ, возможности монетизации;

•   Развитие цифровых технологий и новых платформ, успешное их применение печатными изданиями;

•   Диджитал фест или принт фест? Как определить свою стратегию;

•   Как управлять дистрибуцией контента; 

•   Изменения в потреблении информации и как на них зарабатывать;

•   Опыт лучших газет России: успешные кейсы переупаковки контента.

 

Ноябрь

Всероссийская отраслевая конференция «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати»

•   состояние медиарынка в 2020 году по сравнению с 2019 годом;

•   тенденции развития отрасли;

•   основные проблемы на рынке СМИ, возможности их решения, успешные кейсы;

•   изменение стратегий развития в ведущих медиакомпаниях;

•   рынок дистрибуции: возможности сохранения института подписки;

•   различие в функционировании и проблемах печатных изданий на федеральном и региональных рынках, особенности бизнес-моделей и концепции их развития;

•   национальные проекты, лучшие практики.


Записи прошедших вебинаров


 

Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика.

Ведущий: Александр Литвинов,  руководитель медиапроекта «Планёрка»

 

«Стратегия по цифровым доходам и диверсификация. Успешный кейс»

Ведущий: Юрий Таранцов, генеральный директор ИД «Свободная пресса» (г. Воронеж)

 

«Хорошо ли быть фрилансером? Где найти работу. Кем может работать журналист на удаленке»

Ведущий: Татьяна Иванова, главный редактор газеты"Экономика и жизнь", заместитель генерального директора по издательской деятельности ООО "Экономикс Медиа"

 

«Дизайн. Как работать с местной информационной повесткой»

Спикер: Сергей Мешавкин, директор медиа-группы «Феномен» (Санкт-Петербург), эксперт проекта «Золотой фонд прессы», ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», разработчик графических моделей для печатных СМИ, медиатренер

 

«Удаленная работа редакции: что поможет выстроить процесс и минимизировать риски»

Спикер: Татьяна Иванова, главный редактор газеты «Экономика и жизнь», заместитель генерального директора по издательской деятельности ООО «Экономикс Медиа»

 

«Неочевидные способы увеличить прибыльность сайта во время пандемии и не только»

Спикер: Анна Фофанова, директор по маркетингу Giraff.io

 

«Медиа в Telegram»

Спикер: Александр Литвинов, создатель  telegram-канала для журналистов, редакторов и блогеров «Планёрка»

 

«Стратегия Подписного агентства Почты России в условиях самоизоляции. Продвижение услуги в тандеме с Издателями»

Спикер: Ирина Лоскутникова, руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг ФГУП «Почта России»

 

Как мотивировать сотрудников редакции: кнут, пряники и система оплаты труда

Спикер: Олег Шевцов, генеральный директор ИД «Мир Белогорья» (г. Белгород)

 

Как работает большая удаленная редакция. Опыт Лайфхакера

Спикер: Полина Накрайникова, главный редактор «Лайфхакера»

 

Как сделать свой сайт прибыльным

Спикер: Анна Фофанова, директор по маркетингу Giraff.io

 

Соцсети для медиа

Спикер: Илья Лочканов, медиаменеджер, ex-руководитель соцмедиа Сети Городских порталов, Комсомольской правды, Life.ru, владелец сети сообществ в соцсетях.

 

Как создавать вовлекающий контент

Спикер: Глеб Федоров, руководитель мультимедиа Russia Beyond

 

Как и зачем журналисту рассказывать истории

Спикер: Глеб Федоров, руководитель мультимедиа Russia Beyond

 

«Как заинтересовать  аудиторию. Эффективный опыт»

Спикер: Олег Шевцов, генеральный директор ИД «Мир Белогорья» (г. Белгород)

 

«Объяснительная журналистика, нарративы. Каким должен быть герой, чтобы история о нем зацепила»

Спикер: Глеб Федоров, заместитель главного редактора Russia Beyond

 

«Как не нарушить закон о персональных данных»

Спикер: Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ (г. Воронеж)

 

«Как прокачать свое СМИ»

Спикер: Всеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond The Headlines(RBTH), эксперт MediaToolbox, редактор журнала «Журналист», преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва)

 

«Информативность оформления газеты»

Спикер: Сергей Мешавкин, директор медиа-группы «Феномен» (Санкт-Петербург), эксперт проекта «Золотой фонд прессы», ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», разработчик графических моделей для печатных СМИ, медиатренер

 

«Соцсети -  как работать с аудиторией»

Спикер: Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка»

 

«Переупаковка контента для социальных сетей — делаем нативные форматы»

Спикер: Камилла Нигматуллина, зав. кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ (г. Санкт-Петербург), редактор журнала «Журналист»

 

«Как привлечь аудиторию на сайт и ее монетизировать»

Спикер: Валентина Пермякова, редактор газеты «Городские вести» и проектов «Ревда-инфо.ру» (г.Ревда, Свердловская область)

 

«Подкастинг как новый аудиоформат для журналистов и блогеров»

Спикер: Елена Упорова, медиатренер и подкастер.

 

«Медиа в соцсетях и мессенджерах: ошибки-2019»

Спикер: Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка»

 

«Как сделать почтовую рассылку интересной и эффективной» 

Спикер: Иван Сурвилло, один из десяти лучших молодых журналистов России 2019 по версии Esquire и автор популярной почтовой рассылки.

 

«Почта России: развитие сервисов подписки»

Спикер: Марина Кислова, руководитель Департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России

 

«Общие требования для любой рекламы»

Спикер: Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ

 

«Форматы видео для социальных сетей» 

Спикер: Глеб Федоров, заместитель главного редактора Russia Beyond

 

«Онлайн-форматы в современных СМИ»

Спикер: Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, редактор журнала «Журналист»

 

Вам будет интересно: