Рубрика: 

Календарь мероприятий ЖУРНАЛИСТА на 2023 год

Теги: 
Янв 12, 2022

Вебинары — отличная возможность расширить кругозор и получить новые знания дистанционно. Рассказываем, какие мероприятия пройдут в январе-июне этого года. Расписание предварительное и будет пополняться. 

 

ТЕМЫ ВЕБИНАРОВ/СЕМИНАРОВ НА 1-е ПОЛУГОДИЕ

 

Январь

Вебинар «Основы стратегического планирования для медиа: как запланировать свой 2023 год?»

 

Февраль

Вебинар «Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ»

Вебинар «Как продвигать телеграм-канал СМИ?»

 

Март

Вебинар «Как брать интервью в экстремальной ситуации»

Вебинар «15 принципов работы с холодной клиентской базой: звонки и письма»

Вебинар «Монетизация через VК»

 

Апрель

Вебинар «Self-promotion для регионального медиа: готовые идеи и практики»

Вебинар «Какие ивенты может придумать и провести небольшая редакция»

 

Май

Вебинар «30 самых важных Digital-инструментов для редактора в 2023 году»

Вебинар «Редакционная команда: как создать "штаб перемен" в своей редакции»

 

Июнь

Вебинар «Как провести маркетинговый анализ и составить портрет ваших аудиторий»

Вебинар «На чем, кроме рекламы,  могут еще зарабатывать медиа?»

 


Записи прошедших мероприятий


Вебинар «Как брать интервью в экстремальной ситуации»

Спикер: Ева Меркачева

 

Вебинар «Как продвигать телеграм-канал СМИ?»

Спикер: Александр Литвинов

 

Вебинар «Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ»

Спикер: Гюзелла Николайшвили

 

Вебинар «Основы стратегического планирования для медиа: как запланировать свой 2023 год?»

Спикер: Владимир Денисов

 

Вебинар «Современные этические вызовы. Журналистика в период турбулентности»

Спикер: Надежда Ажгихина

 

Вебинар «От бумаги — к цифре. Мягкий переход»

Спикер: Екатерина Назаренко

 

Вебинар «Пути выхода из стресса. Как сейчас справляться с повышенным стрессом и выгоранием журналистам и менеджерам по рекламе»

Спикер: Светлана Лебедева

 

Семинары-практикумы «Спецпроекты в современных медиа»

 

Тираж без посредников: опыт «Березниковского рабочего»

Спикер: Федор Парамонов

 

Что происходит с нашими рынками и клиентами: на чем сейчас важно сфокусироваться в продажах

Спикер: Светлана Лебедева

 

Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей.

Спикер: Светлана Лебедева

 

«Топ-20 самых популярных редакционных форматов, которые также любят рекламодатели»

Спикер: Светлана Лебедева

 

Итоги года. Личная стратегия на 2022 год

Спикер: Светлана Лебедева

 

Конференция «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати. Будущее СМИ» 

 

Серия семинаров-практикумов «Визуальная журналистика и применение инфографики в печатных СМИ»

 

Работа с аудиторией. Повышение доверия к СМИ

Людмила Кейбол, главред «Змеиногорского вестника»

Юлия Гущина, главред «Владимирских ведомостей»

 

«Авторское право»

Спикер: Светлана Кузеванова

 

«Как сохранить тиражи» — успешный опыт изданий Ростовской области

Спикеры: главные редакторы изданий Ростовской области

 

Расследовательская журналистика. Инструменты проведения расследований.

Спикер: Ева Меркачева, журналист, писатель, правозащитник. 

 

«Концепция регионального СМИ 2021»

Спикер: Чингис Дагаев, эксперт по цифровой трансформации СМИ, генеральный директор ГК «Информ Полис», основатель диджитал-агентства YELLO.

 

Диджитал-трансформация. Региональный опыт

Чингис Дагаев, генеральный директор ИД «ИнформПолис»

 

Контент для соцсетей в 2021

Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, редактор журнала «Журналист», член оргкомитета «Золотой фонд прессы 2.0»

 

Деловой форум «Качественная пресса и перспективы ее развития» — 2020

 

Всероссийская отраслевая конференция «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати»

 

«Лучшие рецепты для региональной редакции в интернете»

Ведущий: Камилла Нигматуллина, редактор журнала «Журналист», автор рубрики «Медиаразбор», доцент СПбГУ, член оргкомитета «Золотой фонд прессы 2.0». 

 

Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика

ведущий: Александр Литвинов,  руководитель медиапроекта «Планёрка»

 

Краудфандинг на Planeta.ru для медиа-проектов

Ведущий: Илья Кудинов, координатор проектов Фонда «Так-так-так»

 

Региональные СМИ и локальные паблики: источники информации, конкуренты, друзья

Ведущий: Егор Королев, доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, создатель паблика «Редкий Петербург»

 

«Подкасты для медиа: возможности в кризис»

Ведущий: Эльнара Петрова, генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», автор и ведущая NextMedia Podcast

 

Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика.

Ведущий: Александр Литвинов,  руководитель медиапроекта «Планёрка»

 

«Стратегия по цифровым доходам и диверсификация. Успешный кейс»

Ведущий: Юрий Таранцов, генеральный директор ИД «Свободная пресса» (г. Воронеж)

 

«Хорошо ли быть фрилансером? Где найти работу. Кем может работать журналист на удаленке»

Ведущий: Татьяна Иванова, главный редактор газеты"Экономика и жизнь", заместитель генерального директора по издательской деятельности ООО "Экономикс Медиа"

 

«Дизайн. Как работать с местной информационной повесткой»

Спикер: Сергей Мешавкин, директор медиа-группы «Феномен» (Санкт-Петербург), эксперт проекта «Золотой фонд прессы», ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», разработчик графических моделей для печатных СМИ, медиатренер

 

«Удаленная работа редакции: что поможет выстроить процесс и минимизировать риски»

Спикер: Татьяна Иванова, главный редактор газеты «Экономика и жизнь», заместитель генерального директора по издательской деятельности ООО «Экономикс Медиа»

 

«Неочевидные способы увеличить прибыльность сайта во время пандемии и не только»

Спикер: Анна Фофанова, директор по маркетингу Giraff.io

 

«Медиа в Telegram»

Спикер: Александр Литвинов, создатель  telegram-канала для журналистов, редакторов и блогеров «Планёрка»

 

«Стратегия Подписного агентства Почты России в условиях самоизоляции. Продвижение услуги в тандеме с Издателями»

Спикер: Ирина Лоскутникова, руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг ФГУП «Почта России»

 

Как мотивировать сотрудников редакции: кнут, пряники и система оплаты труда

Спикер: Олег Шевцов, генеральный директор ИД «Мир Белогорья» (г. Белгород)

 

Как работает большая удаленная редакция. Опыт Лайфхакера

Спикер: Полина Накрайникова, главный редактор «Лайфхакера»

 

Как сделать свой сайт прибыльным

Спикер: Анна Фофанова, директор по маркетингу Giraff.io

 

Соцсети для медиа

Спикер: Илья Лочканов, медиаменеджер, ex-руководитель соцмедиа Сети Городских порталов, Комсомольской правды, Life.ru, владелец сети сообществ в соцсетях.

 

Как создавать вовлекающий контент

Спикер: Глеб Федоров, руководитель мультимедиа Russia Beyond

 

Как и зачем журналисту рассказывать истории

Спикер: Глеб Федоров, руководитель мультимедиа Russia Beyond

 

«Как заинтересовать  аудиторию. Эффективный опыт»

Спикер: Олег Шевцов, генеральный директор ИД «Мир Белогорья» (г. Белгород)

 

«Объяснительная журналистика, нарративы. Каким должен быть герой, чтобы история о нем зацепила»

Спикер: Глеб Федоров, заместитель главного редактора Russia Beyond

 

«Как не нарушить закон о персональных данных»

Спикер: Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ (г. Воронеж)

 

«Как прокачать свое СМИ»

Спикер: Всеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond The Headlines(RBTH), эксперт MediaToolbox, редактор журнала «Журналист», преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва)

 

«Информативность оформления газеты»

Спикер: Сергей Мешавкин, директор медиа-группы «Феномен» (Санкт-Петербург), эксперт проекта «Золотой фонд прессы», ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», разработчик графических моделей для печатных СМИ, медиатренер

 

«Соцсети -  как работать с аудиторией»

Спикер: Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка»

 

«Переупаковка контента для социальных сетей — делаем нативные форматы»

Спикер: Камилла Нигматуллина, зав. кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ (г. Санкт-Петербург), редактор журнала «Журналист»

 

«Как привлечь аудиторию на сайт и ее монетизировать»

Спикер: Валентина Пермякова, редактор газеты «Городские вести» и проектов «Ревда-инфо.ру» (г.Ревда, Свердловская область)

 

«Подкастинг как новый аудиоформат для журналистов и блогеров»

Спикер: Елена Упорова, медиатренер и подкастер.

 

«Медиа в соцсетях и мессенджерах: ошибки-2019»

Спикер: Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка»

 

«Как сделать почтовую рассылку интересной и эффективной» 

Спикер: Иван Сурвилло, один из десяти лучших молодых журналистов России 2019 по версии Esquire и автор популярной почтовой рассылки.

 

«Почта России: развитие сервисов подписки»

Спикер: Марина Кислова, руководитель Департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России

 

«Общие требования для любой рекламы»

Спикер: Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ

 

«Форматы видео для социальных сетей» 

Спикер: Глеб Федоров, заместитель главного редактора Russia Beyond

 

«Онлайн-форматы в современных СМИ»

Спикер: Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, редактор журнала «Журналист»

 

Вам будет интересно: