
Вебинары — отличная возможность расширить кругозор и получить новые знания дистанционно. Рассказываем, какие мероприятия пройдут в январе-июне этого года. Расписание предварительное и будет пополняться.
ТЕМЫ ВЕБИНАРОВ/СЕМИНАРОВ НА 1-е ПОЛУГОДИЕ
Январь
Вебинар «Основы стратегического планирования для медиа: как запланировать свой 2023 год?»
Февраль
Вебинар «Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ»
Вебинар «Как продвигать телеграм-канал СМИ?»
Март
Вебинар «Как брать интервью в экстремальной ситуации»
Вебинар «15 принципов работы с холодной клиентской базой: звонки и письма»
Вебинар «Монетизация через VК»
Апрель
Вебинар «Self-promotion для регионального медиа: готовые идеи и практики»
Вебинар «Какие ивенты может придумать и провести небольшая редакция»
Май
Вебинар «30 самых важных Digital-инструментов для редактора в 2023 году»
Вебинар «Редакционная команда: как создать "штаб перемен" в своей редакции»
Июнь
Вебинар «Как провести маркетинговый анализ и составить портрет ваших аудиторий»
Вебинар «На чем, кроме рекламы, могут еще зарабатывать медиа?»
Записи прошедших мероприятий
Вебинар «Как брать интервью в экстремальной ситуации»
Спикер: Ева Меркачева
Вебинар «Как продвигать телеграм-канал СМИ?»
Спикер: Александр Литвинов
Вебинар «Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ»
Спикер: Гюзелла Николайшвили
Вебинар «Основы стратегического планирования для медиа: как запланировать свой 2023 год?»
Спикер: Владимир Денисов
Вебинар «Современные этические вызовы. Журналистика в период турбулентности»
Спикер: Надежда Ажгихина
Вебинар «От бумаги — к цифре. Мягкий переход»
Спикер: Екатерина Назаренко
Спикер: Светлана Лебедева
Семинары-практикумы «Спецпроекты в современных медиа»
Тираж без посредников: опыт «Березниковского рабочего»
Спикер: Федор Парамонов
Что происходит с нашими рынками и клиентами: на чем сейчас важно сфокусироваться в продажах
Спикер: Светлана Лебедева
Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей.
Спикер: Светлана Лебедева
«Топ-20 самых популярных редакционных форматов, которые также любят рекламодатели»
Спикер: Светлана Лебедева
Итоги года. Личная стратегия на 2022 год
Спикер: Светлана Лебедева
Серия семинаров-практикумов «Визуальная журналистика и применение инфографики в печатных СМИ»
Работа с аудиторией. Повышение доверия к СМИ
Людмила Кейбол, главред «Змеиногорского вестника»
Юлия Гущина, главред «Владимирских ведомостей»
Спикер: Светлана Кузеванова
«Как сохранить тиражи» — успешный опыт изданий Ростовской области
Спикеры: главные редакторы изданий Ростовской области
Расследовательская журналистика. Инструменты проведения расследований.
Спикер: Ева Меркачева, журналист, писатель, правозащитник.
«Концепция регионального СМИ 2021»
Спикер: Чингис Дагаев, эксперт по цифровой трансформации СМИ, генеральный директор ГК «Информ Полис», основатель диджитал-агентства YELLO.
Диджитал-трансформация. Региональный опыт
Чингис Дагаев, генеральный директор ИД «ИнформПолис»
Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, редактор журнала «Журналист», член оргкомитета «Золотой фонд прессы 2.0»
Деловой форум «Качественная пресса и перспективы ее развития» — 2020
«Лучшие рецепты для региональной редакции в интернете»
Ведущий: Камилла Нигматуллина, редактор журнала «Журналист», автор рубрики «Медиаразбор», доцент СПбГУ, член оргкомитета «Золотой фонд прессы 2.0».
Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика
ведущий: Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка»
Краудфандинг на Planeta.ru для медиа-проектов
Ведущий: Илья Кудинов, координатор проектов Фонда «Так-так-так»
Региональные СМИ и локальные паблики: источники информации, конкуренты, друзья
Ведущий: Егор Королев, доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, создатель паблика «Редкий Петербург»
«Подкасты для медиа: возможности в кризис»
Ведущий: Эльнара Петрова, генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», автор и ведущая NextMedia Podcast
Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика.
Ведущий: Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка»
«Стратегия по цифровым доходам и диверсификация. Успешный кейс»
Ведущий: Юрий Таранцов, генеральный директор ИД «Свободная пресса» (г. Воронеж)
«Хорошо ли быть фрилансером? Где найти работу. Кем может работать журналист на удаленке»
Ведущий: Татьяна Иванова, главный редактор газеты"Экономика и жизнь", заместитель генерального директора по издательской деятельности ООО "Экономикс Медиа"
«Дизайн. Как работать с местной информационной повесткой»
Спикер: Сергей Мешавкин, директор медиа-группы «Феномен» (Санкт-Петербург), эксперт проекта «Золотой фонд прессы», ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», разработчик графических моделей для печатных СМИ, медиатренер
«Удаленная работа редакции: что поможет выстроить процесс и минимизировать риски»
Спикер: Татьяна Иванова, главный редактор газеты «Экономика и жизнь», заместитель генерального директора по издательской деятельности ООО «Экономикс Медиа»
«Неочевидные способы увеличить прибыльность сайта во время пандемии и не только»
Спикер: Анна Фофанова, директор по маркетингу Giraff.io
Спикер: Александр Литвинов, создатель telegram-канала для журналистов, редакторов и блогеров «Планёрка»
Спикер: Ирина Лоскутникова, руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг ФГУП «Почта России»
Как мотивировать сотрудников редакции: кнут, пряники и система оплаты труда
Спикер: Олег Шевцов, генеральный директор ИД «Мир Белогорья» (г. Белгород)
Как работает большая удаленная редакция. Опыт Лайфхакера
Спикер: Полина Накрайникова, главный редактор «Лайфхакера»
Как сделать свой сайт прибыльным
Спикер: Анна Фофанова, директор по маркетингу Giraff.io
Спикер: Илья Лочканов, медиаменеджер, ex-руководитель соцмедиа Сети Городских порталов, Комсомольской правды, Life.ru, владелец сети сообществ в соцсетях.
Как создавать вовлекающий контент
Спикер: Глеб Федоров, руководитель мультимедиа Russia Beyond
Как и зачем журналисту рассказывать истории
Спикер: Глеб Федоров, руководитель мультимедиа Russia Beyond
«Как заинтересовать аудиторию. Эффективный опыт»
Спикер: Олег Шевцов, генеральный директор ИД «Мир Белогорья» (г. Белгород)
«Объяснительная журналистика, нарративы. Каким должен быть герой, чтобы история о нем зацепила»
Спикер: Глеб Федоров, заместитель главного редактора Russia Beyond
«Как не нарушить закон о персональных данных»
Спикер: Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ (г. Воронеж)
Спикер: Всеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond The Headlines(RBTH), эксперт MediaToolbox, редактор журнала «Журналист», преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва)
«Информативность оформления газеты»
Спикер: Сергей Мешавкин, директор медиа-группы «Феномен» (Санкт-Петербург), эксперт проекта «Золотой фонд прессы», ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», разработчик графических моделей для печатных СМИ, медиатренер
«Соцсети - как работать с аудиторией»
Спикер: Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка»
«Переупаковка контента для социальных сетей — делаем нативные форматы»
Спикер: Камилла Нигматуллина, зав. кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ (г. Санкт-Петербург), редактор журнала «Журналист»
«Как привлечь аудиторию на сайт и ее монетизировать»
Спикер: Валентина Пермякова, редактор газеты «Городские вести» и проектов «Ревда-инфо.ру» (г.Ревда, Свердловская область)
«Подкастинг как новый аудиоформат для журналистов и блогеров»
Спикер: Елена Упорова, медиатренер и подкастер.
«Медиа в соцсетях и мессенджерах: ошибки-2019»
Спикер: Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка»
«Как сделать почтовую рассылку интересной и эффективной»
Спикер: Иван Сурвилло, один из десяти лучших молодых журналистов России 2019 по версии Esquire и автор популярной почтовой рассылки.
«Почта России: развитие сервисов подписки»
Спикер: Марина Кислова, руководитель Департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России
«Общие требования для любой рекламы»
Спикер: Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ
«Форматы видео для социальных сетей»
Спикер: Глеб Федоров, заместитель главного редактора Russia Beyond
«Онлайн-форматы в современных СМИ»
Спикер: Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, редактор журнала «Журналист»