Рубрика: 

Календарь мероприятий ЖУРНАЛИСТА на 2021 год

Теги: 
Дек 1, 2020

Вебинары — отличная возможность расширить кругозор и получить новые знания дистанционно. Рассказываем, какие мероприятия пройдут в январе-июне 2021 года. Расписание предварительное и будет пополняться. Ссылки на регистрацию будут появляться по мере анонсирования вебинаров.

 


ТЕМЫ ВЕБИНАРОВ

НА ЯНВАРЬ-ИЮНЬ 2021 года

(спикеры уточняются)


ЯНВАРЬ

Успешные практики редакций в 2020 году. Что делать в 2021году — о перспективных инструментах и трендах

Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, редактор журнала «Журналист», член оргкомитета «Золотой фонд прессы 2.0»

 

Диджитал-трансформация. Региональный опыт

Дагаев Чингиз, генеральный директор ИД «ИнформПолис»

 

ФЕВРАЛЬ

Основные правила работы сайта. Успешный опыт

Сторителлинг. Что он дает СМИ.

 

МАРТ

Расследовательская журналистика. Инструменты проведения расследований

Как прокачать соцсети. Успешные практики

 

АПРЕЛЬ

Как организовать рекламную кампанию в соцсетях. Успешные практики

Авторское право и рекламное законодательство

 

МАЙ

Дистрибуция. Успешные практики

Как создать видео не имея больших бюджетов

 

ИЮНЬ

Особенности работы веб-редакции

Спецпроекты как дополнительный источник дохода. Успешные практики.

 


Записи прошедших мероприятий


Деловой форум «Качественная пресса и перспективы ее развития» — 2020

 

Всероссийская отраслевая конференция «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати»

 

«Лучшие рецепты для региональной редакции в интернете»

Ведущий: Камилла Нигматуллина, редактор журнала «Журналист», автор рубрики «Медиаразбор», доцент СПбГУ, член оргкомитета «Золотой фонд прессы 2.0». 

 

Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика

ведущий: Александр Литвинов,  руководитель медиапроекта «Планёрка»

 

Краудфандинг на Planeta.ru для медиа-проектов

Ведущий: Илья Кудинов, координатор проектов Фонда «Так-так-так»

 

Региональные СМИ и локальные паблики: источники информации, конкуренты, друзья

Ведущий: Егор Королев, доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, создатель паблика «Редкий Петербург»

 

«Подкасты для медиа: возможности в кризис»

Ведущий: Эльнара Петрова, генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», автор и ведущая NextMedia Podcast

 

Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика.

Ведущий: Александр Литвинов,  руководитель медиапроекта «Планёрка»

 

«Стратегия по цифровым доходам и диверсификация. Успешный кейс»

Ведущий: Юрий Таранцов, генеральный директор ИД «Свободная пресса» (г. Воронеж)

 

«Хорошо ли быть фрилансером? Где найти работу. Кем может работать журналист на удаленке»

Ведущий: Татьяна Иванова, главный редактор газеты"Экономика и жизнь", заместитель генерального директора по издательской деятельности ООО "Экономикс Медиа"

 

«Дизайн. Как работать с местной информационной повесткой»

Спикер: Сергей Мешавкин, директор медиа-группы «Феномен» (Санкт-Петербург), эксперт проекта «Золотой фонд прессы», ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», разработчик графических моделей для печатных СМИ, медиатренер

 

«Удаленная работа редакции: что поможет выстроить процесс и минимизировать риски»

Спикер: Татьяна Иванова, главный редактор газеты «Экономика и жизнь», заместитель генерального директора по издательской деятельности ООО «Экономикс Медиа»

 

«Неочевидные способы увеличить прибыльность сайта во время пандемии и не только»

Спикер: Анна Фофанова, директор по маркетингу Giraff.io

 

«Медиа в Telegram»

Спикер: Александр Литвинов, создатель  telegram-канала для журналистов, редакторов и блогеров «Планёрка»

 

«Стратегия Подписного агентства Почты России в условиях самоизоляции. Продвижение услуги в тандеме с Издателями»

Спикер: Ирина Лоскутникова, руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг ФГУП «Почта России»

 

Как мотивировать сотрудников редакции: кнут, пряники и система оплаты труда

Спикер: Олег Шевцов, генеральный директор ИД «Мир Белогорья» (г. Белгород)

 

Как работает большая удаленная редакция. Опыт Лайфхакера

Спикер: Полина Накрайникова, главный редактор «Лайфхакера»

 

Как сделать свой сайт прибыльным

Спикер: Анна Фофанова, директор по маркетингу Giraff.io

 

Соцсети для медиа

Спикер: Илья Лочканов, медиаменеджер, ex-руководитель соцмедиа Сети Городских порталов, Комсомольской правды, Life.ru, владелец сети сообществ в соцсетях.

 

Как создавать вовлекающий контент

Спикер: Глеб Федоров, руководитель мультимедиа Russia Beyond

 

Как и зачем журналисту рассказывать истории

Спикер: Глеб Федоров, руководитель мультимедиа Russia Beyond

 

«Как заинтересовать  аудиторию. Эффективный опыт»

Спикер: Олег Шевцов, генеральный директор ИД «Мир Белогорья» (г. Белгород)

 

«Объяснительная журналистика, нарративы. Каким должен быть герой, чтобы история о нем зацепила»

Спикер: Глеб Федоров, заместитель главного редактора Russia Beyond

 

«Как не нарушить закон о персональных данных»

Спикер: Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ (г. Воронеж)

 

«Как прокачать свое СМИ»

Спикер: Всеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond The Headlines(RBTH), эксперт MediaToolbox, редактор журнала «Журналист», преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва)

 

«Информативность оформления газеты»

Спикер: Сергей Мешавкин, директор медиа-группы «Феномен» (Санкт-Петербург), эксперт проекта «Золотой фонд прессы», ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», разработчик графических моделей для печатных СМИ, медиатренер

 

«Соцсети -  как работать с аудиторией»

Спикер: Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка»

 

«Переупаковка контента для социальных сетей — делаем нативные форматы»

Спикер: Камилла Нигматуллина, зав. кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ (г. Санкт-Петербург), редактор журнала «Журналист»

 

«Как привлечь аудиторию на сайт и ее монетизировать»

Спикер: Валентина Пермякова, редактор газеты «Городские вести» и проектов «Ревда-инфо.ру» (г.Ревда, Свердловская область)

 

«Подкастинг как новый аудиоформат для журналистов и блогеров»

Спикер: Елена Упорова, медиатренер и подкастер.

 

«Медиа в соцсетях и мессенджерах: ошибки-2019»

Спикер: Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка»

 

«Как сделать почтовую рассылку интересной и эффективной» 

Спикер: Иван Сурвилло, один из десяти лучших молодых журналистов России 2019 по версии Esquire и автор популярной почтовой рассылки.

 

«Почта России: развитие сервисов подписки»

Спикер: Марина Кислова, руководитель Департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России

 

«Общие требования для любой рекламы»

Спикер: Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ

 

«Форматы видео для социальных сетей» 

Спикер: Глеб Федоров, заместитель главного редактора Russia Beyond

 

«Онлайн-форматы в современных СМИ»

Спикер: Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, редактор журнала «Журналист»

 

Вам будет интересно: