Приглашаем 19 апреля на воркшоп-сессию «Особенности работы digital-ресурсов, возможности их монетизации»

Теги: 
Мар 29, 2019

Меняющийся мир медиа каждый день ставит редакции и сотрудников СМИ перед новыми сложными задачами. Главное — привлечь аудиторию и удержать ее внимание. Ежедневно медиаэксперты публикуют сотни советов для работников отрасли, десятки прогнозов и сценариев развития, множество пособий и онлайн-курсов. 

Мы предлагаем не тратить время на их переработку в одиночку, а получить все полезные знания, приняв участие в воркшоп-сессии «Особенности работы digital-ресурсов, возможности их монетизации» 19 апреля.

Только самое актуальное и полезное в текущей работе, ответы на все ваши вопросы — от лучших практиков отрасли. Во время обучения вы сможете оценить свои возможности и преимущества, а затем — приступить к изменениям в работе своей редакции.

 


Программа


•   В поисках утраченных денег. Что и как сегодня продавать СМИ.

Ведущий: Юрий Пургин, генеральный директор ИД «Алтапресс» (г. Барнаул)

 

•   Медиа в соцсетях и мессенджерах: ошибки-2019.

Ведущий: Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка»

— Стоит ли медиа гнаться за всеми социальными сетями сразу или лучше сосредоточиться на чем-то конкретном? 

— Трафик на сайт или создание нового контента в соцсетях? Что приоритетнее для СМИ?

— Работа с фото и видеоконтентом на платформах

— Кликабельность и кликбейт в соцсетях: опасности для СМИ

«Планёрка» — русскоязычное медиасообщество, объединяющее журналистов, редакторов, медиаменеджеров, пиарщиков, рекламщиков, интернет-маркетологов и всех, кто так или иначе причастен к созданию и дистрибуции контента.  «Планёрка» существует онлайн (паблики и каналы в социальных сетях и мессенджерах) и офлайн (медиафорумы, семинары, конкурсы и встречи)

Аудитория «Планёрки» — около 100 тысяч человек

 

•   Fake-news и как они искажают информационное поле. 

Ведущий: Игорь Диденко, вице-президент Национальной Ассоциации издателей, член Международного союза экономистов 

 

•   Актуальные вопросы применения закона о рекламе. 

Ведущий: Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ (г. Воронеж)

 

ВНИМАНИЕ!

По окончании воркшоп-сессии участники получат сертификаты.


Место проведения: г.Москва, Конгресс-центр отеля «Гамма-Дельта-Измайлово, (Измайловское шоссе, д. 71, корп.4 Г-Д)

Организаторы: журнал «Журналист», Оргкомитет «Золотого фонда прессы» при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям РФ. 

Партнеры: MediaToolbox.ru, Медиагруппа «Феномен», Альянс независимых региональных изданий, Союз предприятий печатной индустрии «ГИПП», Медиапроект «Планерка», Башкортостанская информационная компания, Медиаинститут общественного здоровья, ТАСС.

Заявки принимаются до 12 апреля по e-mail: zolfondpress@mail.ru.

Стоимость участия (проезд и проживание не входят): 

воркшоп-сессия (19 апреля) — 5 800,0 руб.

ВНИМАНИЕ! 

Для участников проекта «Золотой фонд прессы-2019» участие 1 чел. БЕСПЛАТНО.

Для членов Клуба Журналиста (VIP-пакет) и студентов — 50 % скидка.

Бронирование номеров в отеле со скидкой по промокоду. Промокод предоставляется после получения заявки на участие.

Подробнее — jrnlst.ru, zolfondpress.ru , по тел. 8 (499) 152-19-07, 152-34-73, zolfondpress@mail.ru 


Вам будет интересно: