В конгресс-центре AZIMUT Отель Олимпик, собрались специалисты в области HR, PR, маркетинга, рекламы, медиаэксперты, издатели и представители власти, чтобы подвести итоги года и определить путь развития всех сегментов рекламы на 2017-2018 года.
Форум открылся «Днем бренда» 7 декабря и продолжился «Днем медиа». Кроме этого, проходят четыре медиа-саммита по вопросам ТВ, out-of-home, digital и прессы.
В сё чаще можно услышать мнение о «закате прессы», из-за сокращения рекламных бюджетов и оттока читателей в пользу цифровых медиа. Но российские и международные эксперты не разделяют эту точку зрения – они утверждают, что печатные СМИ сейчас переживают особый период развития, который принесет долгожданные инновации и выведет прессу на новый качественный уровень. Медиаэксперты, представители органов власти и крупнейших издательских домов обсуждают развитие печатной индустрии в России в 2017-2018 годах.
Участники форума отмечают важность консолидации рекламной индустрии и её переходу к частичному саморегулрованию в вопросах этических стандартов и оценке креатива. Участники говорят о необходимости выбора едитоного телеизмерителя и стимулировании развития рекламного рынка. По прогнозам экспертов, в 2017 году ожидается стабильный рост и увеличение доли рекламной индустрии в ВВП страны. Одной из ключевых задач, по мнению экспертов, является создание сильных брендов для СМИ, поскольку именно они – точка входа для предоставления дальнейших услуг.
Пресс-саммит организован при участии Бюро тиражного аудита – АВС и Союза издателей «ГИПП».
В рамках Пресс-саммита будет представлен обзор российского и зарубежного рынков печатных СМИ, а также впервые покажут данные нового исследования от TNS Россия. Эксперты обсудят вопросы медиапотребления, стратегии поведения и условия работы в кризис.
О том, как проходит Национальный форум можно узнать на сайте или соцсетях. Также можно смотреть трансляцию.
Фото: gallerymedia.com