Календарь мероприятий ЖУРНАЛИСТА на 2024 год

Мероприятия «Журналиста» — отличная возможность расширить кругозор и получить новые знания дистанционно. Рассказываем, какие мероприятия пройдут в июле-декабре этого года. Расписание предварительное и будет пополняться.

ТЕМЫ ВЕБИНАРОВ/СЕМИНАРОВ НА 1-е ПОЛУГОДИЕ 2024

Февраль

Вебинар «Нейросеть. Создание медиатекста».

Март

Семинар-практикум «Практика применения ФЗ о рекламе» 

Апрель

Всероссийский деловой форум «Качественная пресса. Жизнь в новых реалиях»

Май

Пропаганда или пиар? Как правильно использовать муниципальные СМИ.

Июнь

Инструменты продвижения традиционных СМИ в социальных сетях.

 


ЗАПИСИ ПРОШЕДШИХ МЕРОПРИЯТИЙ 


 

2024 год

Январь

Вебинар-практикум «Перспективы монетизации 2024 года: темы, форматы, проекты»

Спикер:  Светлана Лебедева, медиа-эксперт, консультант редакционных команд, старший тренер в компании ADCONSULT.


 

Вебинар «Создание контента на молодежную аудиторию»

 

Вебинар «Фриланс-журналистика: плюсы, минусы, способы заработка, реальные суммы доходов»

 

Вебинар «Этико-правовое регулирование блогеров»

 

Вебинар-практикум «Практика применения ФЗ “О Рекламе”»

 

Вебинар «Нейросети и искусственный интеллект для медиа»

 

Вебинар «Как и зачем СМИ работать с социально значимыми темами»

 

Вебинар «Правила жизни рекламы в интернете»

 

Вебинар «Как социальные сети дают вторую жизнь традиционным медиа»

 

Вебинар «Итоги года. Спецпроекты региональных СМИ, которые помогли редакциям заработать и сохранить связь с читателями»

 


Вебинар «Итоги года. Спецпроекты региональных СМИ, которые помогли редакциям заработать и сохранить связь с читателями»

Спикер:  Светлана Лебедева, медиа-эксперт, консультант редакционных команд, старший тренер в компании ADCONSULT.

На вебинаре участники узнали:

какие спецпроекты реализовывали региональные медиа в 2023 году,

какие темы и категории рекламодателей оставались наиболее стабильными,

как изменения ФЗ «О реклама» повлияли на рекламный ландшафт региональных рынков.

 

Вебинар «Как социальные сети дают вторую жизнь традиционным медиа»

Спикер: Виктория Левина, выпускающий редактор социальных сетей в «Коммерсантъ», старший преподаватель ММУ.

О чем говорили на вебинаре:

   место соцсетей в работе журналиста и тенденции подачи информации;

   роль UGC в работе редакции;

   умные ленты и алгоритмы.

 

Вебинар «Правила жизни рекламы в интернете»

Спикер: Светлана Лебедева, медиа-эксперт, консультант редакционных команд, старший тренер в компании ADCONSULT

Участники узнали, что считается рекламой в интернете, нужно ли маркировать архивные статьи, где размещать токен и что делать с социальной рекламой.

 

Вебинар «Как и зачем СМИ работать с социально значимыми темами»

Спикер: Тарас Скулов, диджитал-директор и партнер группы компаний Philin Philgood, экс-продюсер и руководитель проектов в агентстве Action

На вебинаре мы обсудили:

 Форматы работы СМИ с социальными темами: инфоподдержка, офлайн-события, собственные мультимедийные спецпроекты;

 Из чего может состоять социально ориентированный спецпроект;

 Как создать медиа-платформу на социально значимую тему: кейс «Помощь редким».

 

Вебинар «Нейросети и искусственный интеллект для медиа»

Спикер: Максим Мамонтов, автор канала «Макс про Медиа», CEO Издания «Жизнестории», основатель информационного портала Kaluga-poisk.ru.

На вебинаре Максим подробно рассказал о том, что сейчас умеют делать нейросети, как оптимизировать работу в редакции, и как грамотно составить запрос для ИИ.

 

Вебинар «Практика применения ФЗ “О Рекламе”»

Спикер: Светлана Лебедева, медиа-эксперт, консультант редакционных команд, старший тренер в компании ADCONSULT

На вебинаре мы:

 поговорили об ошибках в рекламе: мелкий шрифт, превосходная степень и т.д;

 обсудили маркировку рекламы: что маркировать, а что нет; как быть с саморекламой и др.;

 разобрали сложные моменты в законе «О рекламе», в которых часто ошибаются СМИ и агентства.

 

Вебинар «Этико-правовое регулирование блогеров»

Спикер: Светлана Распопова, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций им. М. Ф. Ненашева.

Кратко о вебинаре:

 Разобрались с определениями «блогер» и «журналист»;

  Обозначили правовые и этические нормы для блогосферы и СМИ;

  Поговорили о российском опыте регулирования сферы и зарубежных кейсах.

 

Вебинар «Фриланс-журналистика: плюсы, минусы, способы заработка, реальные суммы доходов»

Спикер: Ольга Мухина, журналист-фрилансер с 10-летним стажем

Участники узнали:

•   Как преодолевать финансовые, юридические, психологические и творческие кризисы на фрилансе;

   Сколько может заработать фрилансер;

   Как перейти из штата на фриланс-работу.

 

Вебинар«Создание контента на молодежную аудиторию»

Спикер: Сергей Косенчук, генеральный директор «Лаборатория медиа»

Участники узнали:

   На каких площадках лучше публиковать короткие видео

   Как использовать клиповое и кликовое мышление на пользу редакции

   Чем отличается медиапотребление молодой аудитории

 

Семинар «Особенности работы цифровых медиа-ресурсов, возможности их монетизации»

8 июня «Журналист» провел семинар-практикум «Особенности работы цифровых медиа-ресурсов, возможности их монетизации».

На семинаре выступили:

   Виктория Левина, выпускающий редактор социальных сетей «Коммерсанта»;

   Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер SILA MEDIA;

   Александра Лябина, главный редактор КП-ТВ;

   Александр Литвинов*, руководитель медиапроекта «Планёрка».

 

Вебинар «Маркировка рекламы. Практика применения»

Спикер: Ксения Даньшина, Алиса Михеева

   Что такое самореклама и нужно ли ее маркировать?

   Какие шаги нужно предпринять, чтобы соблюсти закон о маркировке?

•   Какая ответственность установлена за нарушение требований о маркировке и каков текущий статус законопроекта о штрафах?

 

Вебинар «Самореклама медиа: готовые идеи и практики»

Спикер: Светлана Лебедева

   Клиентам – рекламодателям, общественным организациям, власти;

   Целевой аудитории – читателям сайта, покупателям и подписчикам газеты/журнала;

   Дистрибьюторам – людям, которые продают вашу газету в киосках, магазинах, почтовых отделениях.

 

Вебинар «Как брать интервью в экстремальной ситуации»

Спикер: Ева Меркачева

   Как избежать романтизации преступников в материалах

   Стоит ли отменить мораторий на смертную казнь

   Как понять, что собеседник врет

 

Вебинар «Как продвигать телеграм-канал СМИ?»

Спикер: Александр Литвинов*

Способы продвижения:

   Переливание подписчиков из других социальных сетей и сайта

   Принудительное добавление подписчиков

   Взаимный пиар

 

Вебинар «Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ»

Спикер: Гюзелла Николайшвили

Социальная реклама дает СМИ:

1)   Хорошее качество контента

2)   Актуализация в СМИ важных социальных тем, на которые аудитория ищет ответы

3)   Продвижение имиджа СМИ за счет партнерства с фестивалями и конкурсами для повышения упоминаемости за пределами своего региона

 

Вебинар «Основы стратегического планирования для медиа: как запланировать свой 2023 год?»

Спикер: Владимир Денисов

На этом вебинаре мы:

   Вывели формулу успеха современного медиа

   Разобрали, какие форматы проще всего монетизировать для СМИ

   Выяснили, почему подкастинг сейчас нужен большинству редакций

   Составили стратегию на 2023 год.

 

Вебинар «Современные этические вызовы. Журналистика в период турбулентности»

Спикер: Надежда Ажгихина

В этом вебинаре вы найдете ответы:

   Почему журналистика — опасная профессия, и как сберечь себя;

   С какими вызовами сталкиваются журналисты;

   Почему этический кодекс — главное руководство в профессии.

 

Вебинар «От бумаги — к цифре. Мягкий переход»

Спикер: Екатерина Назаренко

В вебинаре вы найдете ответы на вопросы:

   Как научить и мотивировать журналистов создавать цифровой контент?

   Сколько может зарабатывать региональный сайт в месяц?

   Как небольшому изданию зайти в социальные сети, работать с контентом и повышать охваты?

 

Вебинар «Пути выхода из стресса. Как сейчас справляться с повышенным стрессом и выгоранием журналистам и менеджерам по рекламе»

Спикер: Светлана Лебедева

Светлана Лебедева, медиаконсультант и старший тренер компании ADCONSULT, рассказала о том:

   Как определить свои индивидуальные маркеры стресса?

   Как выявить ваш личный тип поведения в стрессе?

   Как быстро снизить собственный стресс в рабочих условиях?

   Какие методы подойдут именно вам? Вашим близким и коллегам?

   Как помогать другим в острых стрессовых состояниях?

 

Семинары-практикумы «Спецпроекты в современных медиа»

Светлана Лебедева, консультант по вопросам медиаменеджмента, разработки антикризисных стратегий, постановки системы продаж, обучение команды продавцов, тренинги по продажам и коммуникациям

Дарья Ступко, руководитель digital-отдела издательского дома «ЕвроМедиа», магистр по специальности «Новые медиа и бизнес-коммуникации»

 

Тираж без посредников: опыт «Березниковского рабочего»

Спикер: Федор Парамонов

Участники узнали:
   Как с нуля создать свою систему подписки, и чем это удобно для СМИ;
   Какие скидки и акции помогут привлечь подписчиков;
   Как создать свою систему лояльности;
   В чем преимущество «Зеленой подписки»;
   Как искать партнеров.

 

Что происходит с нашими рынками и клиентами: на чем сейчас важно сфокусироваться в продажах

Спикер: Светлана Лебедева

Участники узнали:

   как меняется поведение потребителей в кризис и о чем сейчас нужно говорить в рекламе, чтобы ее услышали;

   какие отрасли остаются источниками рекламных бюджетов и чего нам ждать завтра;

   как переключать рекламодателей из на свои рекламные каналы, сайты и газеты.

 

Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей.

Спикер: Светлана Лебедева

На вебинаре мы узнали:

   какие качества важны для менеджера по продажам,

   какие существуют этапы продаж и какие задачи ставятся на каждом из них,

   как правильно собрать и проанализировать информацию о клиенте.

 

«Топ-20 самых популярных редакционных форматов, которые также любят рекламодатели»

Спикер: Светлана Лебедева

Светлана Лебедева рассказала:

   какие показатели рекламных материалов надо отслеживать,

   как упаковать рекламное предложение для рекламодателя,

   какие варианты размещения рекламы можно предложить рекламодателю

 

Итоги года. Личная стратегия на 2022 год

Спикер: Светлана Лебедева

Участники:

   провели ретроспективу событий 2021 года и проанализировали то, как они справлялись с трудностями,

   подвели личные итоги года и поговорили о том, что для них важно сейчас и на чем стоит сфокусировать снимание в будущем,

   поставили себе цели на 2022 год,

   поняли, что может стать их ресурсом для преодоления вызовов 2022 года.

 

Конференция «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати. Будущее СМИ»

25 ноября в Москве прошла ежегодная Всероссийская отраслевая конференция «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати».

 

Серия семинаров-практикумов «Визуальная журналистика и применение инфографики в печатных СМИ»

 

Работа с аудиторией. Повышение доверия к СМИ

Людмила Кейбол, главред «Змеиногорского вестника»

Юлия Гущина, главред «Владимирских ведомостей»

Участники обсудили актуальные темы:

  районки после пандемии. Проблемы, поиски, решения;

  как выстраивать работу онлайн. Что могут дать сети;

  как добиваться доверия читателей.

 

«Авторское право»

Спикер: Светлана Кузеванова

Участники узнали:

  как избежать распространенных ошибок и непредсказуемых рисков в области авторских прав на фото,

  каковы основные правила использования чужого контента,

  в какой форме брать согласие на использование чужого контента,

  когда можно свободно использовать чужой контент и многое другое.

 

«Как сохранить тиражи» — успешный опыт изданий Ростовской области

Спикеры: главные редакторы изданий Ростовской области

Участники узнали:

   какие спецпроекты помогают редакциям привлечь и удержать аудиторию,

   как наладить собственную систему дистрибуции,

   как увеличить тиражи,

   как газета может использовать UGC-контент многое другое.

 

Расследовательская журналистика. Инструменты проведения расследований.

Спикер: Ева Меркачева, журналист, писатель, правозащитник.

Участники узнали:

   где искать источники информации,

   интересные примеры свежих журналистских расследований,

   как выбрать тему для расследования,

   какие способы добыть информацию являются этичными, а какие нет.

 

«Концепция регионального СМИ 2021»

Спикер: Чингис Дагаев, эксперт по цифровой трансформации СМИ, генеральный директор ГК «Информ Полис», основатель диджитал-агентства YELLO.

Участники узнали:

   какие каналы дистрибуции для медиа существуют в 2021 году,

   как создать экосистему медиа,

   как адаптировать концепцию издания под каждый канал и поставить KPI.

 

Диджитал-трансформация. Региональный опыт

Спикер: Чингис Дагаев, генеральный директор ИД «ИнформПолис»

Участники узнали:

   как делать контент для new digital media недорого,

   как продвигать свои площадки,

   как быстро захватить дистрибуцию,

   как на этом всем заработать.

 

Контент для соцсетей в 2021

Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, редактор журнала «Журналист», член оргкомитета «Золотой фонд прессы 2.0»

Участники узнали:

   как оживить страницу в социальной сети,

   какой контент стоит делать, а какой нет,

   какие форматы актуальны сейчас и многое другое.

 

Деловой форум «Качественная пресса и перспективы ее развития» — 2020

 

Всероссийская отраслевая конференция «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати»

 

«Лучшие рецепты для региональной редакции в интернете»

Ведущий: Камилла Нигматуллина, редактор журнала «Журналист», автор рубрики «Медиаразбор», доцент СПбГУ, член оргкомитета «Золотой фонд прессы 2.0».

Участники узнали:

   как работать с социальными сетями в 2020 году,

   что такое пользовательский контент и как его использовать,

   чем живет рынок региональных СМИ и что пора поменять,

 

Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика

Ведущий: Александр Литвинов*,  руководитель медиапроекта «Планёрка»

Участники узнали:

   какие форматы использовать,

   как продвигать канал,

   какие темы востребованы в мессенджере,

   какие инструменты помогают вести телеграм-канал.

 

Краудфандинг на Planeta.ru для медиа-проектов

Ведущий: Илья Кудинов, координатор проектов Фонда «Так-так-так» (иностранный агент)

Участники узнали:

   когда вам подойдет краудфандинг, а когда нет,

   что мотивирует участников крауд-компании,

   какие мифы о краудфандинге существуют.

 

Региональные СМИ и локальные паблики: источники информации, конкуренты, друзья

Ведущий: Егор Королев, доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, создатель паблика «Редкий Петербург»

Участники узнали:

   почему региональные СМИ порой проигрывают местным пабликам,

   о чем и как писать посты в соцсети и как их упаковывать,

   каковы типичные ошибки СМИ в соцсетях.

 

«Подкасты для медиа: возможности в кризис»

Ведущий: Эльнара Петрова, генеральный директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», автор и ведущая NextMedia Podcast

Участники узнали:

   актуальные данные об аудитории подкастов,

   самые востребованные форматы и темы,

   как подкасты могут помочь медиа.

 

Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика.

Ведущий: Александр Литвинов*,  руководитель медиапроекта «Планёрка»

Участники узнали:

   какие форматы использовать,

   как продвигать канал,

   какие темы востребованы в мессенджере.

 

«Стратегия по цифровым доходам и диверсификация. Успешный кейс»

Ведущий: Юрий Таранцов, генеральный директор ИД «Свободная пресса» (г. Воронеж)

Участники узнали:

   как выбрать стратегию подписки на цифровую версию газеты,

   как выстраивать отношения с подписчиками,

   зачем нужно анализировать предпочтения своей аудитории.

 

«Хорошо ли быть фрилансером? Где найти работу. Кем может работать журналист на удаленке»

Ведущий: Татьяна Иванова, главный редактор газеты “Экономика и жизнь”, заместитель генерального директора по издательской деятельности ООО “Экономикс Медиа”

Участники узнали:

   какие ошибки допускают фрилансеры, общаясь с редакциями,

   где журналисту-фрилансеру искать работу,

   сколько зарабатывают фрилансеры.

 

«Дизайн. Как работать с местной информационной повесткой»

Спикер: Сергей Мешавкин, директор медиа-группы «Феномен» (Санкт-Петербург), эксперт проекта «Золотой фонд прессы», ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», разработчик графических моделей для печатных СМИ, медиатренер

Участники узнали:

   почему креатив — это не всегда хорошо;

   как выстроить материалы на полосе так, чтобы она была информативной;

   какие иллюстрации способны доказать текст.

 

«Удаленная работа редакции: что поможет выстроить процесс и минимизировать риски»

Спикер: Татьяна Иванова, главный редактор газеты «Экономика и жизнь», заместитель генерального директора по издательской деятельности ООО «Экономикс Медиа»

Участники узнали:

   как выстроены процессы в редакции, которая полностью работает удаленно,

   какие программы помогут организовать удаленную работу,

   что позволяет поддерживать дисциплину на удаленке и многое другое.

 

«Неочевидные способы увеличить прибыльность сайта во время пандемии и не только»

Спикер: Анна Фофанова, директор по маркетингу Giraff.io

Участники узнали:

   как пандемия изменит медиарынок,

   что нужно делать СМИ, чтобы оставаться в строю,

   где и как размещать рекламу на сайтах.

 

«Медиа в Telegram»

Спикер: Александр Литвинов*, создатель  telegram-канала для журналистов, редакторов и блогеров «Планёрка»

Участники узнали:

   зачем заводить telegram-канал, если вы небольшое региональное медиа;

   почему telegram-каналы лучше других соцсетей;

   о чем и как часто нужно писать.

 

«Стратегия Подписного агентства Почты России в условиях самоизоляции. Продвижение услуги в тандеме с Издателями»

Спикер: Ирина Лоскутникова, руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг ФГУП «Почта России»

Участники узнали:

   какие онлайн-сервисы Почты России позволяют нарастить подписку;

   как оформить подписку на газеты и журналы удаленно;

   декады скидок до 40% в апреле и июне: поддерживают ли инициативу издатели.

 

Как мотивировать сотрудников редакции: кнут, пряники и система оплаты труда

Спикер: Олег Шевцов, генеральный директор ИД «Мир Белогорья» (г. Белгород)

Участники:

   Познакомились с алгоритмом работы мотивации

   Узнали, какие цели могут мотивировать сотрудников, и почему в этом нужно разбираться

   Прошли тест MBTI и узнали, как благодаря ему можно проводить собеседования, ставить правильные задачи перед сотрудниками и объединять их в продуктивные команды

 

Как работает большая удаленная редакция. Опыт Лайфхакера

Спикер: Полина Накрайникова, главный редактор «Лайфхакера»

Участники узнали:

   как организовать работу удаленных сотрудников, чтобы тебя не прокляли;

   как отслеживать эффективность работников;

   как не сойти с ума, если ты удаленщик, и многое другое.

 

Как сделать свой сайт прибыльным

Спикер: Анна Фофанова, директор по маркетингу Giraff.io

Участники узнали:

   как приручить алгоритмы;

   как переупаковать историю с помощью чат-бота и заработать на этом;

   какие еще новые форматы «на коне».

 

Соцсети для медиа

Спикер: Илья Лочканов, медиаменеджер, ex-руководитель соцмедиа Сети Городских порталов, Комсомольской правды, Life.ru, владелец сети сообществ в соцсетях.

Участники узнали:

   можно ли использовать соцсети как источник трафика на сайт;

   есть ли деньги в соцсетях;

   что должен уметь делать универсальный специалист.

 

Как создавать вовлекающий контент

Спикер:Глеб Федоров, руководитель мультимедиа Russia Beyond

Участники узнали:

   как работать с эмоциями аудитории;

   на кого стоит равняться;

   какие форматы и жанры вовлекают аудиторию.

 

Как и зачем журналисту рассказывать истории

Спикер: Глеб Федоров, руководитель мультимедиа Russia Beyond

Участники узнали:

   кто первым сформулировал правила сторителлинга;

   как выглядит универсальная схема истории;

   как не запутаться в терминах нарративы/сторителлинг/истории.

 

«Как заинтересовать  аудиторию. Эффективный опыт»

Спикер: Олег Шевцов, генеральный директор ИД «Мир Белогорья» (г. Белгород)

Участники узнали:

   Как придумать медиапроект, сформировать команду и уложиться в срок?

   Что такое «другие медиа» и как на них заработать?

   Как редакции СМИ зайти на «чужую поляну» и освоить ниши, которые сейчас занимают книгоиздатели, производители игр и веб-студии?

 

«Объяснительная журналистика, нарративы. Каким должен быть герой, чтобы история о нем зацепила»

Спикер:Глеб Федоров, заместитель главного редактора Russia Beyond

Участники узнали:

   как выстраивать историю/нарратив,

   что такое объяснительный нарратив и как сделать его интересным,

   что такое сюжетная арка.

 

«Как не нарушить закон о персональных данных»

Спикер: Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ (признан иностранным агентом)

Участники узнали:

   что относится к персональным данным,

   чем различаются понятия «информация о частной жизни» и «персональных данных»,

   чем грозит нарушение закона о персональных данных.

 

«Как прокачать свое СМИ»

Спикер: Всеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond The Headlines(RBTH), эксперт MediaToolbox, редактор журнала «Журналист», преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва)

Участники узнали:

   как убедить аудиторию комментировать ваши посты в соцсетях,

   почему SMMщик в одиночку не спасет вашу редакцию и что для соцсетей должен делать каждый сотрудник,

   как использовать архивные материалы, чтобы увеличить трафик на сайт,

 

«Информативность оформления газеты»

Спикер: Сергей Мешавкин, директор медиа-группы «Феномен» (Санкт-Петербург), эксперт проекта «Золотой фонд прессы», ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», разработчик графических моделей для печатных СМИ, медиатренер

Участники узнали:

   как выстроить иерархию материалов на полосе и зачем это нужно;

   что такое книга стилей и почему она должна быть у каждой редакции;

   на что читатель обращает внимание в первую очередь.

 

«Соцсети – как работать с аудиторией»

Спикер: Александр Литвинов*, руководитель медиапроекта «Планёрка»

Участники узнали:

   почему не стоит гнаться за всеми платформами;

   какие форматы востребованы в 2019 году;

   как работать с фото- и видеоконтентом.

 

«Переупаковка контента для социальных сетей — делаем нативные форматы»

Спикер: Камилла Нигматуллина, зав. кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ (г. Санкт-Петербург), редактор журнала «Журналист»

Участники узнали:

   что такое полезный контент;

   3 главных принципа работы с контентом в соцсетях;

   какие инструменты предлагают разные платформы.

 

«Как привлечь аудиторию на сайт и ее монетизировать»

Спикер: Валентина Пермякова, редактор газеты «Городские вести» и проектов «Ревда-инфо.ру» (г.Ревда, Свердловская область)

Участники узнали:

   что может продавать СМИ;

   как перевести редакционные форматы в рекламные;

   какой контент заходит в Яндекс.Дзене.

 

«Подкастинг как новый аудиоформат для журналистов и блогеров»

Спикер: Елена Упорова, медиатренер и подкастер.

Участники узнали:

   почему подкастинг сегодня так актуален;

   почему началом истории подкастинга в России можно считать 1908 год;

   с каких подкастов стоит брать пример.

 

«Медиа в соцсетях и мессенджерах: ошибки-2019»

Спикер: Александр Литвинов*, руководитель медиапроекта «Планёрка»

Участники узнали:

   почему не стоит гнаться за всеми платформами;

   какие форматы востребованы в 2019 году;

   как работать с заголовками в соцсетях.

 

«Как сделать почтовую рассылку интересной и эффективной» 

Спикер:Иван Сурвилло, один из десяти лучших молодых журналистов России 2019 по версии Esquire и автор популярной почтовой рассылки.

Участники узнали:

   что такое личная рассылка;

   кто делает качественные рассылки;

   формулу успешной рассылки.

 

«Почта России: развитие сервисов подписки»

Спикер: Марина Кислова, руководитель Департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России

Участники узнали:

   как изменился каталог Подписного агентства «Почты России»;

   как издатель взаимодействует с Подписным агентством «Почты России»;

   как продвигать подписку.

 

«Общие требования для любой рекламы»

Спикер: Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ (признан иноагентом)

Участники узнали:

   каким требованиям должен соответствовать реклама;

   что не допускается в рекламе;

   что такое неэтичная реклама.

 

«Форматы видео для социальных сетей» 

Спикер: Глеб Федоров, заместитель главного редактора Russia Beyond

Участники узнали:

   чем отличаются ролики на разных платформах;

   как делать вирусные ролики;

   какие ресурсы понадобятся для успешного канала на YouTube.

 

«Онлайн-форматы в современных СМИ»

Спикер: Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, редактор журнала «Журналист»

Участники узнали:

   с какими форматами работать быстро и дешево, а с какими — долго и дорого;

   как упаковать и переупаковать информационный повод;

   в чем разница между новостными продуктами и историями.


*Внесен в реестр иностранных агентов