Вебинар ЖУРНАЛИСТА «Что происходит с нашими рынками и клиентами: на чем сейчас важно сфокусироваться в продажах» прошел 22 марта.
Участники узнали:
• как меняется поведение потребителей в кризис и о чем сейчас нужно говорить в рекламе, чтобы ее услышали;
• какие отрасли остаются источниками рекламных бюджетов и чего нам ждать завтра;
• как переключать рекламодателей из на свои рекламные каналы, сайты и газеты;
• что и как говорить паникующим рекламодателям: 7 причин, почему сейчас нельзя уходить с «рекламных радаров»;
• как нам предстоит перестроить работу: какие инструменты могут стать альтернативой западным сервисам (подборка наших коллег).
Спикер:
Светлана Лебедева, консультант по вопросам медиаменеджмента, разработки антикризисных стратегии, постановки системы продаж, обучение команды продавцов, тренинги по продажам и коммуникациям.
Вебинар ЖУРНАЛИСТА «Что происходит с нашими рынками и клиентами: на чем сейчас важно сфокусироваться в продажах» прошел 22 марта.
Участники узнали:
• как меняется поведение потребителей в кризис и о чем сейчас нужно говорить в рекламе, чтобы ее услышали;
• какие отрасли остаются источниками рекламных бюджетов и чего нам ждать завтра;
• как переключать рекламодателей из на свои рекламные каналы, сайты и газеты;
• что и как говорить паникующим рекламодателям: 7 причин, почему сейчас нельзя уходить с «рекламных радаров»;
• как нам предстоит перестроить работу: какие инструменты могут стать альтернативой западным сервисам (подборка наших коллег).
Спикер:
Светлана Лебедева, консультант по вопросам медиаменеджмента, разработки антикризисных стратегии, постановки системы продаж, обучение команды продавцов, тренинги по продажам и коммуникациям.
СМОТРИТЕ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
Иллюстрация: shutterstock.com