Деловой форум — 2020. Видеозаписи и презентации


Деловой форум. День 1


Презентации

Спецпроекты. Успешные практики

Марина Мишункина, 1-й заместитель генерального директора АО «Аргументы и факты»

 

Государственная поддержка печатных СМИ — 2021

Светлана Дзюбинская, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

 

Почта России и популяризация подписки: эффективные меры и потенциальные возможности

Ирина Лоскутникова, руководитель Департамент по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг, Блок почтового бизнеса и социальных услуг АО «Почта России»

 

Чего боятся региональные медиа: 5 фобий редакторов

Камилла Нигматуллина, редактор журнала «Журналист», автор рубрики «Медиаразбор», заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, член оргкомитета «Золотой фонд прессы 2.0»

 

Победители конкурса газетного дизайна

Как работать с местной повесткой

Сергей Мешавкин, эксперт, ведущий рубрики «Школа дизайна» (Медиагруппа «Феномен», г. Санкт-Петербург)

 


День 2. «Особенности работы digital-ресурсов, возможности и успешные практики их монетизации»


Есть ли деньги в социальных сетях для локальных медиа

Камилла Нигматуллина, редактор журнала «Журналист», автор рубрики «Медиаразбор», заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, член оргкомитета «Золотой фонд прессы 2.0»

Презентация

 

Создание диджитал-агентства на базе редакции

Чингис Дагаев, директор Медиагруппы «Информ Полис» (г. Улан-Удэ)

Презентация

 

Деловая игра «Как перейти к диджитальной мультиплатформенности»

Илья Клишин, сооснователь медиаконсалтингового агентства KFConsulting

 


День 3. «Особенности работы digital-ресурсов, возможности и успешные практики их монетизации»


Продвижение telegram-канала СМИ: как сделать его популярным

Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка»


Фотографии форума


 

,

Фото: Ирина Шевнина