Запись семинара «Особенности работы цифровых медиа-ресурсов, возможности их монетизации»

8 июня «Журналист» провел семинар-практикум «Особенности работы цифровых медиа-ресурсов, возможности их монетизации». На семинаре выступили: Виктория Левина, выпускающий редактор социальных сетей «Коммерсанта»; Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер SILA MEDIA; Александра Лябина, главный редактор КП-ТВ; Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка». Открыла семинар Виктория Левина, выпускающий редактор социальных сетей в издании «Коммерсантъ». Виктория рекомендовала уходить от автоматического кросспостинга и давать вести соцсети журналистам. Число переходов на сайт при этом увеличивается на 45%. Кроме того, на семинаре мы выделили опасности в соцсетях для журналистов: астротурфинг, фейковые новости и воровство контента. Далее Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер SILA MEDIA, поделилась полезной схемой реализации идеи от определения аудитории до анализа результатов проекта. Вместе с участниками семинара мы попробовали придумать медиа и устроили брейншторм. Александра Лябина, главный редактор КП-ТВ, рассказала секреты успеха – «Как собрать многомиллионные просмотры на видеороликах?» и «На что ориентироваться при написании сценария для видео?». А также поделилась кейсом видеороликов от «Комсомольской правды». В завершении семинара выступил Александр Литвинов, создатель и руководитель телеграм-канала «Планёрка». Он рассказал, почему всем изданиям стоит переходить в Telegram, и выделил преимущества этой площадки. Запись семинара вы можете посмотреть по ссылке. Прикрепляем презентации спикеров. СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОКСАНЫ СИЛАНТЬЕВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИЯ АЛЕКСАНДРЫ ЛЯБИНОЙ  

Вступите в Клуб «Журналиста» и получите доступ к записям и многим другим полезным материалам.

Клуб «Журналиста» это:

•   Сообщество профессиональных и начинающих журналистов

•   Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»

•   Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров

и многое другое!