Конференция «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати. Будущее СМИ». 25 ноября 2021

ССЫЛКА НА ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ: https://youtu.be/o-tNCdxcreE

 

25 ноября в 14:00 в гостиничном комплексе «Измайлово» в Москве состоится ежегодная Всероссийская отраслевая конференция «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати» при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Прямая трансляция мероприятия будет доступна на YouTube.

Ведущие медиаэксперты и практики обсудят:

•   Состояние медиарынка в 2021 году по сравнению с 2020 годом

•   Информацию о приеме заявок на получение господдержки для печатных СМИ в 2022 году

•   Тенденции развития отрасли

•   Рынок рекламы. Перспективы

•   Рынок дистрибуции: сохранение института подписки. Успешные кейсы

•   Тренды, влияющие на развитие регионального цифрового медиарынка

•   Качественный принт и цифровые технологии — враги или союзники

•   Различие в функционировании и проблемах печатных изданий на федеральном и региональных рынках, особенности бизнес-моделей и концепции их развития

•   Эффективное использование цифровых технологий и новых платформ

•   Переупаковка и монетизация контента на разных цифровых платформах; платный контент

•   Как работать с молодежной аудиторией

 

Программа

13.30 — Регистрация участников

 

14.00 — 15.30

Модератор: Любовь Петрова, главный редактор журнала «Журналист»

 

СОСТОЯНИЕ МЕДИАРЫНКА В 2021 ГОДУ ПО СРАВНЕНИЮ С 2020 ГОДОМ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСПОДДЕРЖКИ ПЕЧАТНЫХ СМИ В 2022 ГОДУ

Светлана Дзюбинская, заместитель директора Департамента государственной поддержки периодической печати и книжной индустрии министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

 

РЫНОК РЕКЛАМЫ ОТРАСЛИ В 2021 ГОДУ. ПЕРСПЕКТИВЫ

Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР

 

РЫНОК ДИСТРИБУЦИИ: СОХРАНЕНИЕ ИНСТИТУТА ПОДПИСКИ

Ирина Лоскутникова, руководитель Департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг, Блок почтового бизнеса и социальных услуг АО «Почта России».

 

Платформы в 2021-2022-м — друзья, враги, партнёры для медиа

Камилла Нигматуллина, редактор журнала «Журналист», автор рубрики «Медиаразбор», заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ.

 

ТРЕНДЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО МЕДИАРЫНКА

Елизавета Порошина, редактор отдела «Регион», «Областная газета» (г. Екатеринбург).

 

15.30 — 16.00 — Кофе-брейк

 

16.00 — 18.00

КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРИНТ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ — ВРАГИ ИЛИ СОЮЗНИКИ

Олег Каштанов, главный редактор газеты «Известия Мордовии» (г. Саранск)

Владимир Стрельников, директор, городская газета «Миасский рабочий», г. Миасс, Челябинская область

Олег Каштанов, главный редактор республиканской газеты «Известия Мордовии» (г. Саранск)

Наталья Мальцева, главный редактор районной газеты «Березниковский рабочий», г. Березники, Пермский край

 

ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС И ТРЕНДЫ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ

Марина Лучина, Директор департамента регулярных и синдикативных исследований, Ipsos. Директор департамента исследований Customer Experience, Ipsos

 

ИВЕНТЫ, КАК СПОСОБ МОНЕТИЗАЦИИ. УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ

Елена Баластаева, главный редактор газеты «Приволжская правда» (Лысково, Нижегородская область)

 

Подробности

Мероприятие пройдет в офлайн- и онлайн-формате.

Время проведения 14.00 —18.00

Место проведения — отель «Гамма –Дельта Измайлово. Конференц-зал «Углич».

Участие бесплатное.

 

Регистрация

Также 25, 26, 27 ноября в гостиничном комплексе «Измайлово» пройдет серия семинаров-практикумов «Визуальная журналистика и применение инфографики в печатных СМИ». Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно по ссылке

Вопросы по телефону 8 499 152 19 07

e-mail: [email protected]


Иллюстрация: shutterstock.com