Издательский дом «Комсомольская правда» продает еженедельный журнал «Телепрограмма». Один из наиболее вероятных покупателей — Hearst Shkulev Media. Владимир Сунгоркин, совладельц издательского дома и главный редактор одноименной газеты, и Виктор Шкулев не прокомментировали возможную продажу телегида Hearst Shkulev Media.
«Мы ведём переговоры о продаже «Телепрограммы» уже около месяца. Актив прибылен, мы намерены его реализовать за четыре-пять годовых прибылей. Переговоры идут с двумя потенциальными покупателями, обе компании — профессионалы медиарынка», — сообщил господин Сунгоркин и уточнил, что деньги от продажи журнала пойдут на развитие других проектов.
На сайте ИД указано, что тираж «Телепрограммы» в Москве составляет 800 тыс. экземпляров, по России — 1,3 млн. Московская аудитория — 1,3 млн человек, а в России — 5,6 млн.
Источник: RNS Фото: wordpress.com