Онлайн-издание «Палач» запустило открытое голосование на титул худшего медиа года. Редакция подведет итоги 31 июля. Проголосовать можно здесь.
Все номинанты — серьезные издания. Читайте, что они делают не так и (пока еще не поздно) исправляйте свою работу.
«Матч ТВ»
Готовили редизайн сайта полтора года, но выкатили шаблон, позорно напоминающий «СЭ».
Впрочем, это не самое страшное. Гораздо ужаснее, что после прихода Евгения Дзичковского на пост главреда сайта, «Матч» покинули топовые авторы: интервьюер Глеб Чернявский, специалист по АПЛ Ярослав Кулемин, а также корреспондент Леонид Волотко. Самой жуткой стала потеря продюсера Ивана Карпова, перешедшего в «Чемпионат». Коллеги уверяют, что Иван способен дозвониться даже в гроб.
Помимо самовыпиливания лучших журналистов, «Матч» засветился в омерзительной истории с хайлайтами на Sports.ru. Работа по устранению конкурентов провалена, зато «Матч» теперь воспринимают как самую истеричную организацию среди спортивных медиа.
Гениальная работа руководителей, пресс-службы и юристов.
MacDigger
Либо владельцы сайта до сих пор не знают, что такое плагиат, либо у этих ублюдков просто нет совести.
Новостники MacDigger внаглую копируют чужие тексты (целиком или частично), редко ставят ссылки и никогда не отвечают на требования убрать публикации с сайта. Объективно, MacDigger живет в таком формате до первого суда.
Но сначала этот ресурс должен отправиться на Страшный суд. Вы знаете, куда нажимать.
The-Flow
Один из главных музыкальных сайтов страны презентует отличные интервью, но редко выстреливает убойными колонками.
Складывается ощущение, что создатели The-Flow боятся лишний раз высказать свое мнение: лента почти целиком состоит из новостей, а тексты встречаются только по особым случаям (один из них — версус Джарахова и Ларина).
Еще один повод казнить The-Flow — паразитирование на чужом контенте. К примеру, сразу после выхода нового «вДудя» редакторы ставят эмбед на сайт, но ленятся написать собственную рецензию хотя бы на три-четыре абзаца.
Зато SMM-щикам The-Flow не лень по 20 раз в день твитить ссылки на одно и то же. Видимо, редакция слишком любит халявные клики. За это нужно наказывать.
«Советский спорт»
Главный редактор сайта и газеты Николай Яременко несколько раз сошел с ума.
Первый — когда поставил на сайт неотредактированный фрагмент из книги Александра Кержакова. Второй — когда запустил цикл текстов о собственном похудении, но так и не похудел. Третий — когда пропустил на сайт материал, в котором рассказывалось, как журналист Максим Лебедев встретился с хоккейным комментатором Сергеем Гимаевым. Проблема в том, что покойный Гимаев приснился Лебедеву во время комы.
Финиш этой истории — интервью с Дианой Шурыгиной. Слабый, пустой и никчемный пост, которому не может быть оправдания.
GQ
Сайт GQ живет с миллионом визитов в месяц — настоящий позор, учитывая бюджет и статус издания.
Подробнее о минусах GQ написано тут, но если говорить кратко, то претензий три: бесполезность (ноль увлекательных текстов), моногамия (одни и те же лица в премии «Человек года») и дрянная верстка (как на сайте, так и в приложении).
DTF
Вадим Елистратов делает предельно серый, скучный и однообразный сайт про игры и кино.
В TJ был формат новостей, поэтому стиль Вадима смотрелся органично.
Перейдя в DTF, Елистратов построил империю тоски: все обзоры предельно поверхностные (для профильного сайта), а канцелярские новости набирают клики только в том случае, если вышли оперативно (пример — заметка про слив «Шерлока» в январе). Такими темпами DTF никогда не догонит Kanobu.
40% трафика прилетают в DTF из соцсетей, причем в большей степени — из соцсетей TJ и VC. Если бы не они, аудитория сайта Елистратова была бы гораздо скромнее.
Источник: Палач