Мюнхенский рецепт: добавьте премиальный контент

,

В Германии считают, что подписная газета Süddeutsche Zeitung (Зюддойче Цайтунг) относится к изданиям умеренно левых взглядов. Первый номер вышел 6 октября 1945 года, после того, как Отдел пропаганды и цензуры (Information Control Division) американских оккупационных властей выдал лицензию на печать. По данным Иносми, тираж издания — 366 тысяч экземпляров, охват аудитории — 1,48 миллиона читателей. 

Каждый день перед дедлайном выхода печатной версии газеты, редактор по маркетингу текстов Дженни Бухольц прочитывает все материалы, которые появятся в завтрашнем выпуске газеты и вечером на сайте.

Она выбирает истории, достойные попасть в блок «Лучшее в газете». Основная задача редактора — определить, какие материалы попадут в премиальный раздел сайта «SZ Plus», запущенный в 2015 году и доступный только платным подписчикам. В этом ей помогает Андреа Ландингер, ответственная за усиление SEO и конверсий.

Платная модель Süddeutsche Zeitung предполагает подписку за €34.99 в месяц (либо €1.99 в день). Оплата дает доступ ко всем материалам, новичкам предоставляют две недели бесплатного доступа.

,

,

Премиальный раздел «SZ Plus», доступный только платным подписчикам газеты Süddeutsche Zeitung

,

Специалист по маркетингу текстов не только формирует выносы платных материалов, но и подбирает к ним изображения и заголовки, которые помогут отделить премиальные статьи от обычных, доступных всем пользователям. Заголовки должны не разочаровывать пользователей, а соответствовать их ожиданиям и стимулировать их возвращение на сайт.

Кроме того, Бухольц вместе с журналистами пишет короткие тизеры для платных статей, чтобы убедить бесплатных читателей купить платный доступ. Она делится:

Я хочу, чтобы люди возвращались к нам. Когда создаю тизер для истории, совершенно не задумываюсь о перепродаже контента или «кликабельности» статьи. Потому что самое худшее, что может случиться — это покупка статьи, которую прочитают и скажут: «Это того не стоило». Это не для нас. Мы не кафе при автобусной остановке, куда люди приходят просто поесть, не задумываясь о качестве пищи. В такие места никогда не возвращаются.

В первом квартале 2017 года у «SZ Plus» собрал 55.247 подписчиков.

,

Справка

Партнёрский материал предоставлен «Мы и Жо. Media and Journalism». Создан журналистом и медиаконсультантом Александром Амзиным. В «Мы и Жо» регулярно выходят сжатые пересказы важнейших отраслевых статей, а также публикуются оригинальные статьи и переводы уникальных зарубежных материалов — от принципов редизайна и организации контента The Guardian до описания системы управления контентом The New York Times.

,

Фото: shutterstock.com, sueddeutsche.de