Руководство по аудиорекламе от компании IAB Russia

Комитет IAB Russia по работе с онлайн аудиорекламой опубликовал обзорный документ со стандартами формата, метриками, характеристиками сегмента и самим понятием аудиорекламы.

Помимо этого эксперты составили рыночный ландшафт аудиорекламы в России.

 

,

,

Компании, которые размещают аудиорекламу в России. Июль 2017 год

,

 

Ключевые особенности аудиорекламы:

•   Хронометраж до 30 секунд;

•   Формат MP3 с битрейтом 48 килобит/с (битрейт — количество данных в единицу времени для передачи аудиоинформации. — ЖУРНАЛИСТ);

•   Наличие баннера-компаньона, совмещаемого с воспроизводимым аудиороликом, либо интерактивные ссылки внутри плееров в виде баннеров и текстовых строк;

•   Как правило, аудиорекламу нельзя пропустить. По оценкам исследователей, процент дослушиваний аудиорекламы превышает 97%;

•   Обычно рекламу можно поставить на паузу, но во время воспроизведения ролика нельзя полностью выключить звук;

•   Метрики: число аудиоконтактов с воспроизведением не менее 3/4 ролика; события в рамках воспроизведения (показы, клики, переходы); охват целевой аудитории.

,

,

Возраст слушателей аудиорекламы. В отчете IAB Russia сказано, что аудитория у подобного формата рекламы «большая и прогрессивная», продолжающая расти и полностью измеряемая

,

 

Выводы исследования:

•   У 52% контактирующих с аудиорекламой она не вызвала раздражения, а 30% оценили рекламу положительно;

•   Почти 3/4 пользователей готовы принять аудиорекламу на определенных условиях;

•   56% пользователей готовы слушать рекламу в обмен на доступ к качественному музыкальному контенту или скидку на доступ (57%);

•   71% готов воспринимать больше 1-2 роликов за час прослушивания;

•   60% пользователей запомнили рекламу.

 

Читайте гайд по интеграции аудиорекламы целиком:

,

Справка

Материал предоставлен «Мы и Жо. Media and Journalism». Создан журналистом и медиаконсультантом Александром Амзиным. В «Мы и Жо» регулярно выходят сжатые пересказы важнейших отраслевых статей, а также публикуются статьи и переводы уникальных зарубежных материалов — от принципов редизайна и организации контента The Guardian до описания системы управления контентом The New York Times.

,

Фото: shutterstock.com, iabrus.ru