Исследователи платформы The Membership Puzzle Project опубликовали статью о том, какие проблемы преследуют медиа во время создания программ членства для читателей (платное членство с правом на чтение материалов, клубы пользователей, спонсорство и прочее).
,
,
Наблюдение первое
Сейчас программы членства нельзя считать просто приятным дополнением. Пришло время вложиться в создание собственной программы.
Подобные проекты — необходимое условие для диверсификации выручки (диверсификация — обновление продукции, поиск новых видов производства для повышения прибыли. — ЖУРНАЛИСТ). Например, The Guardian это необходимо для увеличения нерекламных доходов, другим медиа — для поддержки расследований и создания интерактивных материалов.
,
,
Наблюдение второе
Запуск или обновление клубных программ осложняется недостатком технического функционала внутри ресурсов и ограниченным вниманием аудитории. Помимо этого, поддержка проектов требует много времени, особенно в небольших медиа. Когда запускается клубный проект, становится сложно сохранить текущих подписчиков.
Крупным СМИ нужно придумывать новые идеи для взаимодействия и обратной связи со своей аудиторией. Люди, работающие в этой области, жалуются на нехватку систем, которые бы подсказали, с кем лучше связаться по возникающим проблемам.
,
,
Наблюдение третье
Нужно серьезно относиться к собственным предложениям на рынке. Часто программы членства привязаны к предложениям конкурентов: «если другое медиа берет X долларов в месяц, а Spotify — Y долларов, то мы можем…»
К сожалению, большинство медиакомпаний не планируют детали своих предложений (даже не думают о плате за уникальный контент).
,
,
Платформа The Membership Puzzle Project основана изданием De Correspondent и компанией Studio 20 при Институте журналистики Нью-йоркского университета. Одна из целей проекта — понять, как De Correspondent выйти на американский рынок.
,
,
Материал предоставлен «Мы и Жо. Media and Journalism». Создан журналистом и медиаконсультантом Александром Амзиным. В «Мы и Жо» регулярно выходят сжатые пересказы важнейших отраслевых статей, а также публикуются статьи и переводы уникальных зарубежных материалов — от принципов редизайна и организации контента The Guardian до описания системы управления контентом The New York Times.