New York Times сделала email-рассылку о драконах

,

New York Times — самое успешное старое СМИ на поприще email-рассылок, которые стали, по сути, новым медиаформатом. Редакция готовит 50 тематических рассылок, на которые подписаны 13 миллионов человек.

Недавно в NYT появилась еще одна рассылка — посвященная «Игре престолов». При этом аналитика показывает, что индекс читаемости рассылки превышает 100%. Это значит, что подписчики отрывают ньюслетер по нескольку раз да еще и пересылают его друзьям.

,

Email-рассылка — это такой медиапродукт, который можно запустить практически мгновенно по любой горячей теме

,

Интересно, что «Игра престолов» дает фактуру для фотогалерей, карточек и прочих форматов «объясняющей журналистике», не только NYT, но и многим другим СМИ. Например, Daily Express завела целую рубрику, посвященную сериалу. Но Daily Express — таблоид, а New York Times… тоже не постеснялась.

Как тут не вспомнить дискуссию в Facebook о том, могут ли «Ведомости» публиковать заметку о баттле рэперов. После 5 миллионов просмотров баттла — могут. И еще важная деталь: email-рассылка — это такой медиапродукт, который можно запустить практически мгновенно по любой горячей теме.

Читать обзор: Вам письмо-газета! Email-рассылка как новый вид СМИ

,

Справка

Рубрика «Медианавигатор» регулярно рассказывает о зарубежных событиях и тенденция в мире медиа.

Ведущий рубрики — Андрей Мирошниченко, медиааналитик, руководитель Школы эффективного текста, координатор российской Ассоциации футурологов, эксперт программы Фулбрайта (США), автор семинаров по журналистике, новым и корпоративным медиа.

После 20 лет работы в прессе Андрей написал книгу «Когда умрут газеты» (2011). Автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Проектирует медиа, консультирует в сфере корпоративных коммуникаций.

,

Фото: ponominalu.ru

,

Скриншот: digiday.com