Монетизации: коммерческий контент во время распродаж

,

«Черная пятница» в западных странах — время сумасшедших распродаж. Британское подразделение Times Inc. отрядило 20 авторов сочинять привлекательные описания товаров и спецпредложений «Черной пятницы» — в два раза больше, чем в прошлом году.

Коммерческие заметки о наиболее выгодных предложениях, выполненные в виде подборок с краткими эмоциональными описаниями товаров, публикуются на сайтах изданий Marie Claire, NME, InStyle и Cycling Weekly, входящих в издательство, и на специализированном сайте коммерческих обзоров Trusted Reviews. Все заметки также будут публиковаться и продавать товар на страницах изданий в социальных сетях.

Контент делится на три основных типа: подборки лучших спецпредложений «Черной пятницы» по теме конкретного издания, лучшие предложения отдельных магазинов/брендов (вот, например), предложения по отдельным продуктам. Еще четыре человека занимаются техническим обеспечением — следят, чтобы все ссылки работали и онлайн-коммерция шла без заминок. Ведь несколько дней этой недели кормят год.

,

Еще четыре человека следят, чтобы все ссылки работали, ведь несколько дней этой недели кормят год

,

Всего ожидается, что под распродажи «Черной пятницы» британский филиал Times Inc выдаст на гора во всех своих изданиях 200 коммерческих заметок с продающими ссылками. В прошлом году Trusted Reviews был основным носителем этого формата и там опубликовали под «Черную пятницу» 50 заметок. Таковы масштабы роста на этом направлении.

Правда, у этого направления есть и негативный эффект. Он связан с каннибализмом форматов. Раньше бренды давали под «Черную пятницу» много рекламы. Теперь они продают через коммерческие заметки сам товар. Для покупателей и особенно для продавцов это гораздо удобнее. Но отпадает необходимость в рекламе. Продающие заметки и подборки ее заменяют.

В целом прямая продажа товаров через нативный формат, похоже, реализует давнюю идею сочетания онлайн-магазина и СМИ. Когда такой магазин пытались организовать сами СМИ, это не очень-то получалось. Сейчас СМИ возвращаются к привычной функции посредничества, но это посредничество не рекламное, а продающее.

,

Скриншот: trustedreviews.com