,
Согласно исследованию компании Ericsson доля видео в мобильном контенте вырастет до 75% к 2023 году. Сейчас видео занимает чуть более половины мобильного трафика. Вырастет не только доля, но и абсолютные объемы видео в трафике, так как будут расти объемы мобильного потребления в целом.
Рост мобильного видео приведет к нескольким последствиям. Во-первых, людям понадобятся емкие мобильные планы, позволяющие качать больше трафика. Во-вторых, вырастет запрос рекламодателей на рекламу в видеоформатах. Очевидно, что будет расти спрос на инновационные решения по упаковке рекламы в видеоконтент.
Наконец, пресловутый разворот редакци к видео продолжится, несмотря на свою губительность именно для СМИ. СМИ — не лучшая платформа для видеоконтента и никого не интересует видеопросмотр именно журналистского контента, но они будут вынуждены идти за тенденцией. Уже сейчас треть редакций в Европе рапортует о проведенных сокращениях традиционных должностей, связанных с текстом, в пользу видео-направления.
,
,
,
,
Равзорот к видео ведет также к тектоническому изменению культурного кода: сокращению роли текста в медиапотреблении. Мобильные экраны не слишком удобны для чтения, а для видео — в самый раз. Конечно, остаются компьютеры и планшеты, на которых сохраняется текст, но доля и объемы интернет-потребления с мобильных устройств растут опережающими темпами.
Видео становится преобладающим форматом медиапотребления. Мультимедийность вскоре будет означать не множественность медиаформатов, а мультимедийное воздействие видео (картинка, звук, текст). Переход от текстовой к видео-подаче контента повлечет большие перемены не только в СМИ, но и в политике, культуре, образовании, других сферах общественной жизни.
,
,
,