Международная практическая конференция «Пресс-служба 2017: новые технологии PR-работы» прошла в Москве 30 нобря-1 декабря 2017 года.
Для членов Клуба Журналиста команда «Имидж-Медиа Events» предоставила все презентации спикеров.
Напоминаем, что презентации предназначены только для личного и служебного пользования и не могут распространяться или выкладываться в открытый доступ в интернет.
ПРЕЗЕНТАЦИИ конференции «Пресс-служба 2017: новые технологии PR-работы»
30 ноября
Поток «Связи с общественностью в бизнесе»
• Тимур Асланов «Корпоративные СМИ: новые форматы и инструменты работы с аудиторией»;
• Влад Титов «Хайп или лояльность: на что делать ставку в сообществе. Практика комьюнити менеджмента»;
• Николай Новоселов «10.000 долларов за размещенный пресс-релиз и другие парадоксы «PR в крипте»;
• Константин Бочарский «Комментарии для СМИ: как стать номером один»;
• Валентин Васин «Как выстроить общение с пользователями соцсетей от лица Бренда?».
Поток «Связи с общественностью в государственных структурах»
• Татьяна Баева «Хайп без бюджета: превращаем вызовы в возможности»;
• Дмитрий Сидорин «Предотвращение атак на политиков и государственные органы в интернете и социальных сетях»;
• Лима Диас «Социальные изменения через коммуникации государства с обществом. Опыт работы пресс-службы «Самрук Казына Траст»;
• Татьяна Никульшина «Базовые правила первой реакции госструктур при кризисах: что, кому, как и где говорить»;
• Елена Улина «Что и как делать государственной структуре в социальных сетях»;
• Татьяна Апостолова «Построение и продвижение бренда государственного вуза».
1 декабря
Поток «Связи с общественностью в бизнесе»
• Анна Швидунова «Информационный вброс» как новая медийная реальность: основные источники угроз и инструменты защиты корпоративной репутации»;
• Анастасия Колупаева «Продуктовый PR: как продвигать продукты компании для целевой аудитории»;
• Людмила Семушина «Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений»;
• Сергей Кузин «Действия коммуникаторов в кризисных ситуациях. Как отвечать на провокационные вопросы?»;
• Роман Кумар Виас «PR без бюджета»;
• Михаил Умаров «Релевантность вместо репутации»;
• Ксения Лазукова «Внутренний PR на полную мощность: какие инструменты внутренних коммуникаций действительно работают?».
Поток «Связи с общественностью в государственных структурах»
• Тимур Асланов «Персональный бренд чиновника»;
• Светлана Крылова «Анализ электоральных настроений в социальных медиа для повышения эффективности PR»;
• Инна Алексеева «Построение стратегии работы пресс-службы государственной структуры»;
• Владислав Шулаев «Новые инструменты продвижения территорий»;
• Майя Богданова «Пиарщик государственной структуры и текст: как получить максимальный эффект».
,