23 презентации с конференции «Пресс-служба 2017: новые технологии PR-работы»

Международная практическая конференция «Пресс-служба 2017: новые технологии PR-работы» прошла в Москве 30 нобря-1 декабря 2017 года.

Для членов Клуба Журналиста команда «Имидж-Медиа Events» предоставила все презентации спикеров.

Напоминаем, что презентации предназначены только для личного и служебного пользования и не могут распространяться или выкладываться в открытый доступ в интернет.
 


ПРЕЗЕНТАЦИИ конференции «Пресс-служба 2017: новые технологии PR-работы»


30 ноября 

Поток «Связи с общественностью в бизнесе»

•   Тимур Асланов «Корпоративные СМИ: новые форматы и инструменты работы с аудиторией»;

•   Влад Титов «Хайп или лояльность: на что делать ставку в сообществе. Практика комьюнити менеджмента»;

•   Николай Новоселов «10.000 долларов за размещенный пресс-релиз и другие парадоксы «PR в крипте»;

•   Константин Бочарский «Комментарии для СМИ: как стать номером один»;

•   Валентин Васин «Как выстроить общение с пользователями соцсетей от лица Бренда?».

 

Поток «Связи с общественностью в государственных структурах»

•   Татьяна Баева «Хайп без бюджета: превращаем вызовы в возможности»;

•   Дмитрий Сидорин «Предотвращение атак на политиков и государственные органы в интернете и социальных сетях»;

•   Лима Диас «Социальные изменения через коммуникации государства с обществом. Опыт работы пресс-службы  «Самрук Казына Траст»;

•   Татьяна Никульшина «Базовые правила первой реакции госструктур при кризисах: что, кому, как и где говорить»;

•   Елена Улина «Что и как делать государственной структуре в социальных сетях»;

•   Татьяна Апостолова «Построение и продвижение бренда государственного вуза».

 

1 декабря

Поток «Связи с общественностью в бизнесе»

•   Анна Швидунова «Информационный вброс» как новая медийная реальность: основные источники угроз и инструменты защиты корпоративной репутации»;

•   Анастасия Колупаева «Продуктовый PR: как продвигать продукты компании для целевой аудитории»;

•   Людмила Семушина «Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений»;

•   Сергей Кузин «Действия коммуникаторов в кризисных ситуациях. Как отвечать на провокационные вопросы?»;

•   Роман Кумар Виас «PR без бюджета»;

•   Михаил Умаров «Релевантность вместо репутации»;

•   Ксения Лазукова «Внутренний PR на полную мощность: какие инструменты внутренних коммуникаций действительно работают?».

 

Поток «Связи с общественностью в государственных структурах»

 

•   Тимур Асланов «Персональный бренд чиновника»;

•   Светлана Крылова «Анализ электоральных настроений в социальных медиа для повышения эффективности PR»;

•   Инна Алексеева «Построение стратегии работы пресс-службы государственной структуры»;

•   Владислав Шулаев «Новые инструменты продвижения территорий»;

•   Майя Богданова «Пиарщик государственной структуры и текст: как получить максимальный эффект».

,

Фото: Тимур Асланов