Внимание — сюрприз! Вечером 29 января Facebook объявил, что будет всячески поощрять местные источники в ленте новостей. Для начала эта перемена коснется Соединенных Штатов, но в течение года Facebook надеется распространить ее и на другие страны. Очевидно, что эти усилия предпринимаются в ответ на все усиливающийся ропот по поводу того, что Facebook способствует усилению беспокойства в обществе, социальной поляризации, а в мировом масштабе — дестабилизации демократических институтов.
Путешествуя по США в прошлом году, Марк Цукерберг осознал, что общенациональная политика всех раздражает, а если бы мы «сосредоточились вместо этого на конкретных местных проблемах, мы бы вместе достигли большего прогресса». Оставим всякий сарказм, это вовсе неплохое развитие, и Facebook раскрыл кое-какие детали о том, как это будет работать.
Внимание — сюрприз! В понедельник вечером Facebook объявил, что будет всячески поощрять местные источники в ленте новостей. Для начала эта перемена коснется Соединенных Штатов, но в течение года Facebook надеется распространить ее и на другие страны. Очевидно, что эти усилия предпринимаются в ответ на все усиливающийся ропот по поводу того, что Facebook способствует усилению беспокойства в обществе, социальной поляризации, а в мировом масштабе — дестабилизации демократических институтов.
FB 3 wks ago: Less news
FB 2 wks ago: Except for trusted news
FB today: And also local newshttps://t.co/B0hQgdBNP2
— Tim Peterson (@petersontee) 29 января 2018 г.
ФБ 3 недели назад: меньше новостей
ФБ 2 недели назад: только новости, которым можно доверять
ФБ сегодня: и местные новости тоже
,
,
Лента новостей — для вашего сведения: Больше местных новостей на Facebook | Служба новостей Facebook
Мы обновляем Ленту новостей в том числе и для того, чтобы сделать приоритетными местные новости, чтобы вы могли увидеть темы, имеющие к вам и к вашему сообществу прямое отношение, и узнать, что происходить в том месте, где вы живете.
Ранее в этом месяце Facebook официально объявил (подтверждено многими издателями), что исключает из приоритетной категории посты по страницам в Ленте новостей, снижая по всему миру долю новостей в ленте обычного пользователя с пяти до четырёх процентов (чтобы отрегулировать это, будет проведено исследование доверия, состоящее из двух вопросов). Кроме того, Facebook стал распространять в шести тестовых городах раздел «Сегодня в…», который рассказывает о местных новостях и событиях.
Путешествуя по США в прошлом году, Марк Цукерберг осознал, что общенациональная политика всех раздражает, а если бы мы «сосредоточились вместо этого на конкретных местных проблемах, мы бы вместе достигли большего прогресса». Оставим всякий сарказм, это вовсе неплохое развитие, и Facebook раскрыл кое-какие детали о том, как это будет работать.
Сообщение Aлекс Хардиман, главы отдела новостного продукта, и Кемпбелла Брауна, главы отдела новостных партнёрств в службе новостей Facebook:
Мы определяем как местных тех издателей, чьи ссылки читатели открывают чаще всего в чётко ограниченных географических рамках. Если это новость от издателя в вашем регионе, либо вы подписаны на страницу издателя, либо ваш друг делится материалом от него, она может занять более высокое место в ленте новостей.
Нет никаких ограничений в плане того, на каких издателей это распространяется. Это значит, что выиграют и крупные местные издатели, и те, кто занимается нишевыми темами, такими, как местный спорт, искусство или человеческие истории. Таким образом, небольшие новостные издания от этих изменений выиграют больше других, поскольку у них есть читательская аудитория, сосредоточенная в одном месте.
Степень «местности» новостного контента зависит и от географических взаимосвязей: «Чтобы определить является ли он для вас местным, мы смотрим, откуда большинство его читателей на Facebook. Если вы живете в том же регионе, что и большинство этих людей, он будет считаться для вас местным», — говорится в опубликованном в понедельник заявлении Facebook.
Интересно, какой же контент сам Facebook считает новостным. В объявлении немного говорится об этом: «Мы используем разнообразные сигналы, чтобы определить источники новостей в Facebook. Это могут быть актуальные политические новости, сообщения о последних спортивных событиях, блог местного сообщества или другие местные источники».
Что еще говорится в заявлении службы новостей Facebook об очередном обновлении
Люди говорят нам, что приходят на Facebook, чтобы связываться со своими друзьями. Кроме того, они говорят, что хотят видеть новости о том, что происходит в их мире и в их местном сообществе. В этом месяце мы объявляем об изменениях, цель которых — отдать приоритет друзьям и высококачественным источникам новостей. Сегодня мы обновляем Ленту новостей в том числе и для того, чтобы сделать приоритетными местные новости, чтобы вы могли увидеть темы, имеющие к вам и к вашему сообществу прямое отношение, и узнать, что происходить в том месте, где вы живете.
Марк Цукерберг
В нашем следующем обновлении в 2018 году мы сосредоточились на том, чтобы сделать Facebook ресурсом не только для удовольствия, но и для вашего благополучия…
Мы сейчас делаем несколько обновлений, чтобы давать больше качественных новостей. Цель обновления прошлой недели — показывать больше новостей от источников, которые пользуются широким доверием в нашем сообществе. Сегодня — свежее обновление, которое продвинет новости из местных источников.
Люди постоянно говорят нам, что хотят видеть больше местных новостей на Facebook. Местные новости помогают нам понимать проблемы, которые важны для наших сообществ и влияют на нашу жизнь. Исследования показывают, что чтение местных новостей напрямую связано с вовлечённостью в гражданскую активность. Люди, знающие, что происходит вокруг них, с большей вероятностью будут активными и помогут принести перемены.
Когда в прошлом году я путешествовал по стране, один из таких людей всё время говорил мне о том, как много у всех нас общего, раз мы можем преодолеть многие барьеры, разделяющие нацию. Многие говорили мне, что если мы сможем снизить накал противоречий по ещё большему кругу проблем и сосредоточиться на конкретных местных проблемах, мы достигли бы вместе гораздо большего прогресса.
С сегодняшнего дня мы будем показывать больше новостей от источников в вашем городе — небольшом или крупном. Если вы подписаны на местного издателя или если кто-нибудь делится местными историями, их материалы будут появляться выше в вашей Ленте новостей. Мы начинаем с США, но наша цель — распространить это и на другие страны в течение года.
Местные новости помогают выстраивать сообщества — и в Интернете, и в реальности. Это во многом способствует тому, чтобы то время, которое мы проводим в Facebookбыло содержательным и полезным. С нетерпением жду недалёкого момента, когда смогу поделиться с вами свежими обновлениями.
Что это значит для издателей
Как мы объявляли ранее в этом месяце (в январе — прим. пер.), мы ожидаем, что количество новостей в Ленте новостей будет сокращаться, по мере того как мы концентрируемся на осмысленных социальных взаимодействиях с семьёй и друзьями в противовес пассивному потреблению. Мы отдаём приоритет местным новостям, это часть нашей политики, в которой мы делаем упор на высококачественных новостях. И с сегодняшним обновлением истории от местных источников новостей могут появляться выше в Ленте новостей для тех, кто подписан на издателей в своём географическом регионе. Это изменение — лишь один из многих сигналов, по которым ранжируются новости в Ленте. Подробнее об этом можно прочитать в нашем ”Руководстве по Ленте новостей”.
Нет никаких ограничений в плане того, на каких издателей это распространяется. Это значит, что выиграют и крупные местные издатели, и те, кто занимается нишевыми темами, такими, как местный спорт, искусство или истории простых людей. Таким образом, небольшие новостные издания от этих изменений выиграют больше других, поскольку у них есть читательская аудитория, сосредоточенная в одном месте.
Это всего лишь наши первые усилия по приоритизации высококачественных новостей. Поначалу это обновление может и не охватить интересы небольших или нишевых издателей, однако мы работаем на тем, чтобы со временем улучшить точность и покрытие. Вся наша работа, направленная на снижение количества ложных новостей, дезинформации, кликбейта, сенсационности и фальшивых аккаунтов, продолжается.
Наша приверженность местным новостям
Мы тесно работали с местными издателями в «Журналистском проекте Facebook» в прошлом году, приезжали в ньюсрумы в разных странах мира, предоставляя тренинги и поддержку журналистам и выстраивая производство продукта, который подходил бы для их публикаций и аудитории. Местные издатели участвовали в большей части наших совместных тестов продуктов в 2017 году, включая поддержку подписки в Instant Articles; блоков призыва к действию, которые предлагают читателю поставить «лайк» странице издателя или подписаться на почтовый информационный бюллетень, и новый формат последних новостей в Ленте.
Кроме приоритизации местных новостей, мы тестируем специальный раздел Facebook, который предоставляет людям с местные новости и информацию об их сообществах, под названием «Сегодня в…» (Today In). Его мы тестируем в шести городах США и планируем расширить охват в ближайшие месяцы.
Наши усилия по приоритизации качественных новостей в Ленте, включая инициативу с местными новостями, это прямой результат постоянного сотрудничества с партнёрами. Наша цель — показывать больше новостей, которые соединяют людей со своими местными сообществами, и мы очень надеемся улучшить и расширить эту работу в течение года.
Источник: niemanlab.org, newsroom.fb.com,