14 презентаций с конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018»

Международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2018» прошла в Москве 15-16 февраля.

Для членов Клуба Журналиста команда «Имидж-Медиа Events» предоставила все презентации спикеров.

Международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2018» прошла в Москве 15-16 февраля.

Для членов Клуба Журналиста команда «Имидж-Медиа Events» предоставила все презентации спикеров.

Напоминаем, что презентации предназначены только для личного и служебного пользования и не могут распространяться или выкладываться в открытый доступ в интернет.

 


Презентации с конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018»


 

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ 15 февраля 

•   Тимур Асланов «Тренды в социальных сетях на 2018 год»;

•   Михаил Буданов «Зачем вам социальные медиа?»;

•   Роман Кумар Виас «Stories как новый инструмент продвижения. Как правильно использовать»;

•   Влад Титов «Противодействие падению охватов в Facebook и Вконтакте в 2018 году: практика комьюнити менеджмента»;

•   Дамир Фейзуллов «Эра контент-войн или 10 способов повысить engagement rate»;

•   Анна Галушко «Игры для взрослых: конкурсы в социальных сетях и особенности игрофикации для «сложного» бизнеса (производство, страхование, юридические услуги). Кейсы, пошаговое продвижение, эффективность»;

•   Нетворкинг-сессия

 

ВТОРОЙ ДЕНЬ 16 февраля 

•   Евгений Козлов «Твиттер как инструмент для продвижения организации и привлечения покупателей»;

•   Евгения Балаева «7 шагов к идеальному контенту в Инстаграм»;

•   Василий Ящук и Майкл Бородин «YouTube как инструмент PR»;

•   Юлия Магась «Influence-маркетинг как один из ключевых трендов коммуникации 2018 года»;

•   Людмила Харитонова «Удаление негатива из социальных сетей. Специфика и трудности»;

•   Светлана Крылова «Как работать с соцсетями, если вы из госструктуры»;

•   Дмитрий Сидорин «Хайп: инструкция к применению»;


Фото: Тимур Асланов