Холдинг «СТС Media» планирует запустить кабельный канал «СТС Kids» уже в конце лета. В основу лягут анимационные программы, рассчитанные на детей любого возраста. Разработкой и развитием будет заниматься Лев Макаров, который ранее был генеральным директором телеканала «Че» и «2×2».
5 марта Роскомнадзор выдал свидетельство о регистрации СМИ каналу «СТС Kids», который планирует вещать не только в России, но и в других странах на нескольких языках. На данный момент телеканал еще не имеет лицензии на вещание.
Вначале «CTC Kids» не будет иметь собственного канала, а станет выходить утренним слотом на телеканале «СТС». Задача состоит в том, чтобы зрители ознакомились с новым контентом, большую часть которого составят мультфильмы собственного производства. Благодаря этому производители надеются заработать на продажах и выделиться на фоне конкурентов.
Если проект «CTC Kids» пойдет удачно, то его выпустят в собственный эфир и на отдельный канал, а затем холдинг займется разработкой «СТС Кино».
Идея развития новых каналов пришла в ходе работы над проектом «CTC love», который вышел на телевидении в 2014 году. Изначально создатели планировали выпустить новый детский канал, но для рекламодателей выгодным оказалась реализация телеканала для молодых девушек.
Институт современный медиа провел измерения Mediascope, результаты показали, что доля детской аудитории (4-17 лет) составляет 16, 2%. В России основную роль детского телеканала выполняет «Карусель», численность аудитории которого составляет 235 тысяч россиян. Детские каналы имеют широкую аудиторию, поскольку их смотрят не только дети, но и родители, на которых прежде всего рассчитана реклама.
Источник: adindex.ru Фото: shutterstock.com