15 презентаций с Делового форума ЖУРНАЛИСТА

VIII ежегодный Деловой форум ЖУРНАЛИСТА состоялся 10-11 апреля в Москве.

На Деловом форуме выступили российские и зарубежные медиаэксперты и практики. Профессионалы рассказали об итогах экспертизы контента, дизайна и сайтов в рамках проекта «Золотой фонд прессы», а также о том, как использовать современные технологии, инструменты и приемы для успешного перехода на новые платформы.


10 АПРЕЛЯ

ДЕЛОВОЙ ФОРУМ СМИ

«КАЧЕСТВЕННАЯ ПРЕССА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЁ РАЗВИТИЯ»


•   Светлана Дзюбинская,  заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ Социальные проекты и государственная поддержка;

•   Наталья Демьянова, начальник управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области Формы государственной поддержки средств массовой информации Липецкой области и региональных распространителей печатной продукции;

•   Александр Колесниченко, факультет журналистики МГУ, кафедра периодической печати Экпертиза контента;

•   Сергей Мешавкин, эксперт, ведущий рубрики «Школа дизайна» (Медиагруппа «Феномен», г. Санкт-Петербург). Экспетиза дизайна; Дизайн — главный враг дизайна;

•   Игорь Задорин, руководитель Исследова-тельской группы Циркон Неформальные медиа: конкуренты или партнеры? 

•   Виктория Сухарева, медиаэксперт, консультант .г. Москва Особенности современного медиапотребления. Технологии моделирования целевой аудитории;

•   Александр Скорбенко, главный редактор газеты «Тюменская область сегодня» Современная формула мультимедийной редакции: сегодня в интернете, завтра в газете, послезавтра на телеэкране; 

•   Петр Болкунов, аккаунт-менеджер компании Setka Как современным медиа создавать вовлекающий контент

•   Юрий Пургин, генеральный директор ИД «Алтапресс» (г. Барнаул) Как продавать непосещаемые сайты;

•   Татьяна Магера, медиаконсультант, специалист в области influence-marketing and digital  (г.Москва) Маркетинг влияния — нужны ли блогеры региональному изданию;

•   Костас Врахнос, «International Business Development» (Newsasset) (Греция) Технологии создания контента. Презентация инновационного пакета для издателей;

•   Дмитрий Полянин, главный редактор «Областной газеты», Свердловская область, г. Екатеринбург Сверх новая эра.

 


11 АПРЕЛЯ

ВОРКШОП-СЕССИЯ


•   Максим Корнев, эксперт MediaToolBox.ru, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики, Институт массмедиа РГГУ «Фактчекинг». Как проверять достоверность информации? Методология и инструменты»

•   Евгений Кулаков, эксперт MediaToolbox Зачем и как изучать свою адуиторию;

•   Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ (г. Санкт-Петербург), редактор журнала «Журналист» Конкурируем — дополняем или как избежать взаимного каннибализма форматов.

,

Фото: Юлия Трубникова