VIII ежегодный Деловой форум ЖУРНАЛИСТА состоялся 10-11 апреля в Москве.
На Деловом форуме выступили российские и зарубежные медиаэксперты и практики. Профессионалы рассказали об итогах экспертизы контента, дизайна и сайтов в рамках проекта «Золотой фонд прессы», а также о том, как использовать современные технологии, инструменты и приемы для успешного перехода на новые платформы.
10 АПРЕЛЯ
ДЕЛОВОЙ ФОРУМ СМИ
«КАЧЕСТВЕННАЯ ПРЕССА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЁ РАЗВИТИЯ»
• Светлана Дзюбинская, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ Социальные проекты и государственная поддержка;
• Наталья Демьянова, начальник управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области Формы государственной поддержки средств массовой информации Липецкой области и региональных распространителей печатной продукции;
• Александр Колесниченко, факультет журналистики МГУ, кафедра периодической печати Экпертиза контента;
• Сергей Мешавкин, эксперт, ведущий рубрики «Школа дизайна» (Медиагруппа «Феномен», г. Санкт-Петербург). Экспетиза дизайна; Дизайн — главный враг дизайна;
• Игорь Задорин, руководитель Исследова-тельской группы Циркон Неформальные медиа: конкуренты или партнеры?
• Виктория Сухарева, медиаэксперт, консультант .г. Москва Особенности современного медиапотребления. Технологии моделирования целевой аудитории;
• Александр Скорбенко, главный редактор газеты «Тюменская область сегодня» Современная формула мультимедийной редакции: сегодня в интернете, завтра в газете, послезавтра на телеэкране;
• Петр Болкунов, аккаунт-менеджер компании Setka Как современным медиа создавать вовлекающий контент;
• Юрий Пургин, генеральный директор ИД «Алтапресс» (г. Барнаул) Как продавать непосещаемые сайты;
• Татьяна Магера, медиаконсультант, специалист в области influence-marketing and digital (г.Москва) Маркетинг влияния — нужны ли блогеры региональному изданию;
• Костас Врахнос, «International Business Development» (Newsasset) (Греция) Технологии создания контента. Презентация инновационного пакета для издателей;
• Дмитрий Полянин, главный редактор «Областной газеты», Свердловская область, г. Екатеринбург Сверх новая эра.
11 АПРЕЛЯ
ВОРКШОП-СЕССИЯ
• Максим Корнев, эксперт MediaToolBox.ru, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики, Институт массмедиа РГГУ «Фактчекинг». Как проверять достоверность информации? Методология и инструменты»;
• Евгений Кулаков, эксперт MediaToolbox Зачем и как изучать свою адуиторию;
• Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ (г. Санкт-Петербург), редактор журнала «Журналист» Конкурируем — дополняем или как избежать взаимного каннибализма форматов.
,