Запускать бренд-медиа задача не из легких. Для России это относительно новое явление и специалистов именно в этой области не так много. Поэтому часто созданием бренд-медиа занимаются маркетологи без редакторского опыта или, наоборот, редакторы без опыта в маркетинге.
Чтобы помочь компаниям, которые только задумываются об открытии своего издания, Mediator составили список из шести книг о медиа, редактуре, и контент-маркетинге.
«Как новые медиа изменили журналистику 2012—2016»
Александр Амзин, Артем Галустян, Василий Гатов, Мануэль Кастельс, Диана Кульчицкая, Наталья Лосева, Сергей Паранько, Майкл Паркс, Оксана Силантьева, Брегтье ван дер Хаак
,
,
Очень полезный учебник о том, как устроена современная российская журналистика. Каждую главу писал отдельный автор, разбирающийся в теме. Всего получилось 11 глав: от навыков современного журналиста, до будущего отрасли.
Книга есть в свободном доступе. Скачать и прочитать можно по ссылке.
«Взлом маркетинга»
Фил Барден
,
,
Книга о маркетинге с точки зрения данных и исследований. «Взлом маркетинга» поможет лучше понять, как люди принимают решения.
«Евангелист бизнеса»
Сергей Абдульманов
,
,
Книга о контент-маркетинге и бренд-журналистике от маркетингового директора «Мосигры». Внутри много информации том, как писать так, чтобы компанию полюбили.
«Пиши, сокращай»
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева
,
,
«Пиши, сокращай» — сразу после выхода стала настольной книгой редакторов и копирайтеров. Авторы рассказывают, как написать сильный и понятный текст без лишних слов и канцеляризма.
«Автор, ножницы, бумага»
Николай Кононов
,
,
Книга о том, как интересно рассказывать истории, преодалевать писательский ступор, писать локичные и внятные тексты. Автор — редакционный директор «Секрета фирмы» Николай Кононов.
«Понимание медиа: внешние расширения человека»
Маршалл Маклюэн
,
,
«Понимание медиа» впервые опубликовали в 1964 году. Это текст-рассуждение о средствах коммуникации и их роли в жизни человека.
Источник: Mediator Иллюстрация: shutterstock.com