СПИКЕР:
Марина Кислова, руководитель Департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России.
ТЕМЫ ВЕБИНАРА:
• Потенциальный подписчик. Кто он?
• Подписка – продукт или эмоция?
• Вдохновение для создания концептов продвижения подписки.
• Новые подходы в продвижении.
• Подписное агентство «Почты России». Взаимодействие с издателем.
• Бумажный каталог Подписного агентства «Почты России». Традиции и обновления.
КОГДА:
28 марта в 13:00 (мск)
СТОИМОСТЬ:
• Бесплатно — для членов Клуба Журналиста;
• 1350 рублей — для всех.
• 900 рублей — для участников проекта «Золотой фонд прессы-2019», не являющихся подписчиками журнала
РЕГИСТРАЦИЯ: заполните форму
Если у вас возникли вопросы по регистрации, пишите на нашу почту [email protected]