Mash провел редизайн

Информационный портал Mash обновил фирменный стиль. В новой концепции представлено около 20 вариантов логотипа на основе привычного символа «кот с глазами». Основная идея заключалась в нестандартном подходе к визуализации, сообщили представители медиапроекта. Свой редизайн Mash доверил студии Choice.

Mash активно работает с молодой аудиторией, которая чутко реагирует на появление новых трендов.  Максим Иксанов, главный редактор:

Изначально у Mash был очень крутой и дерзкий логотип, который шел в противовес классическим СМИ и телеканалам. Мы не стали ничего менять глобально. Мы просто решили добавить настроение и красок в духе старого MTV. Мы нашли своих единомышленников, поэтому мы сошлись во мнении, что это самая подходящая для нас концепция. Получилось круто.

В новом фирстиле используются основные цвета фирменной палитры — синий, красный, чёрный и белый. Разнообразные визуализации логотипа могут применяться в видеоперебивках, заглушках, а также в статичном оформлении. Концепция работает на создании узнаваемого образа, вне зависимости от его формы и реализации. Единая визуальная система в социальных сетях позволит укрепить образ бренда, создать целостность и правильные ассоциации у пользователя, отмечают в Mash.

Эрик Мусин, основатель студии Choice:

Мы сохранили первоначальную идею, убрав лишнее в написании и проработав символ портала. Логотип получился динамичным. В его основе форма, которую можно графически развивать и интерпретировать. Данное решение позволит Mash всегда быть разным и актуальным, соответствовать трендам и самому быть трендсеттером.

Ранее студия Choice представила новый брендбук информационного портала LIFE, который включает обновленные визуальный стиль и логотип.


Источник: Sostav