Вебинар ЖУРНАЛИСТА «Переупаковка контента для социальных сетей — делаем нативные форматы» прошел 11 сентября.
Участники узнали:
• как выстроить иерархию материалов на полосе и зачем это нужно;
• что такое книга стилей и почему она должна быть у каждой редакции;
• на что читатель обращает внимание в первую очередь;
• как работать с точками входа в материал;
• как сделать информативной и привлекательной первую полосу газеты;
• как сделать материал полезным;
• как правильно подавать объемные материалы и многое другое.
Спикер: Сергей Мешавкин, директор медиа-группы «Феномен» (Санкт-Петербург), эксперт проекта «Золотой фонд прессы», ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», разработчик графических моделей для печатных СМИ, медиатренер.
СМОТРИТЕ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
Напоминаем, что клубные материалы предназначены только для личного и служебного пользования и не могут распространяться или выкладываться в открытый доступ в интернет.
ПОСМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗДЕСЬ
Иллюстрация: shutterstock.com