Вебинар ЖУРНАЛИСТА «Дизайн. Как работать с местной информационной повесткой» прошел 19 мая.
Участники узнали:
• почему креатив — это не всегда хорошо;
• как выстроить материалы на полосе так, чтобы она была информативной;
• в чем ценность местной газеты и как этим пользоваться;
• какие иллюстрации способны доказать текст;
• у каких газет нет будущего и многое другое.
Спикер: Сергей Мешавкин, директор медиа-группы «Феномен» (Санкт-Петербург), эксперт проекта «Золотой фонд прессы», ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», разработчик графических моделей для печатных СМИ, медиатренер.
СМОТРИТЕ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
Напоминаем, что клубные материалы предназначены только для личного и служебного пользования и не могут распространяться или выкладываться в открытый доступ в интернет.
ПОСМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗДЕСЬ
Иллюстрация: shutterstock.com