Соцсеть Facebook добавила инструменты, которые помогут авторам монетизировать контент. О новых функциях рассказывается в сообщении, опубликованном в блоге компании.
Facebook добавила рекламу в короткие видео: теперь авторы могут монетизировать ролики продолжительностью 60−180 секунд с помощью баннеров и построллов. Рекламу также можно разместить во время стримов: объявление появится на основном экране, а пока идет реклама, блогера покажут в углу в окне меньшего размера.
Кроме того, теперь пользователи могут оформить регулярную платную подписку, чтобы поддержать авторов. Также Facebook добавила внутреннюю валюту Stars: «звезды» покупаются за доллары, зрители могут отправлять их блогерам во время стримов. Блогеры, в свою очередь, могут размещать «цели по звездам» в своих видео. Также соцсеть добавила возможность проводить платные онлайн-трансляции.
В Creator Studio добавили панель мониторинга Video Details Explorer, где покажут данные об источниках трафика для каждого видео. Также появились почасовые метрики для первых 48 часов с публикации ролика. Наконец, соцсеть запустила обзор комментариев, который поможет блогерам узнать, как их участие в дискуссиях влияет на активность.
В Facebook считают, что новые инструменты помогут создателям контента развивать свой бизнес.
Источник: Sostav.ru