Журналистика решений — это способ рассказывать о разных темах, подчеркивая решения, а не сами проблемы.
Из недавнего исследования среди журналистов стало известно, что:
— 94% опрошенных респондентов сообщили, что редакции поддерживают их стремление делать материалы, основанные на принципах «журналистики решений». В 2017 году таких было на 15% меньше;
— 95% сказали, что в течение прошлого года сделали хотя бы один материал по принципу «журналистики решений», три года назад этот показатель был на уровне 59%;
— 71% изданий увидели позитивную реакцию читателей на материалы в этом формате, этот показатель вырос на 19%;
— 34% редакций получают доход от материалов, созданных по принципам «журналистики решений». Часть редакций монетизируют дополнительный трафик, а другим стало проще получать гранты на работу.
Источники: Journalism.co.uk, MediaMedia Иллюстрация: shutterstock.com